Знак Рас: наследие Синиструма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Принятые анкеты » Нет ничего лучше хорошей скачки!


Нет ничего лучше хорошей скачки!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа\прозвище
Ункас, Быстроногий Олень

2. Раса
кентавр

3. Возраст
19 лет

4. Характер

Что тут сказать... Мать Ункаса не раз корила сына за дурной нрав и сетовала, что не назвала его Маэду, Осиное Гнездо. Вспыльчивый, агрессивный, дерзкий, очень неуживчивый он был в детском и подростковом возрасте, таким и остался по сей день, разве что жизнь приучила, что порой следует держать себя в узде и следить за языком. Ункас из тех, кого называют темпераментными - не привык скрывать свои эмоции, реагирует зачастую слишком бурно, легко выходит из себя, частенько идет на поводу у своей гордости и эмоций, а не разума. Злопамятный, мстительный, неуступчивый. Резкий, острый на язык, безрассудно храбрый, гордый, он с трудом идет на контакт с любыми разумными существами, потому что его норов мало кто способен долго выносить. Кому понравится цепляться за отношения с тем, кто любое неосторожное слово в свой адрес может воспринять как личную обиду? Мало кто может найти к нему подход, и только Чогэн каким-то непостижимым образом умеет успокаивать своего друга, сдерживать его буйный нрав. Чогэн - якорь, спокойствие и порой и разум Ункаса, только поэтому Быстроногий Олень и держится рядом с ним с завидным упорством.
Терпением и усердием каурый кентавр тоже похвастаться не может. Пожалуй, терпение он проявляет только на охоте, выслеживая дичь. По части же всего остального довольно легкомысленный, легко увлекается чем-то, но так же легко и бросает, стоит пропасть интересу к делу. Легкий на подъем. Настроение частенько меняется со скоростью флюгера в ветреный день. Непостоянный Ункас, изменчивый, не любит подчиняться чьим-либо приказам и правилам, за что частенько бывал бит в табуне. Но, возможно, все это только по молодости лет. Быть может, скоро ветер из головы выветрится, горячая кровь поостынет да разуму в голове прибавится - глядишь, тогда и толк из него выйдет.
Любит хорошую скачку, ветер, солнце. Любит свой лук. Чистоплотен, может часами вычесывать шерсть щеткой или расчесывать хвост. Щетку и гребень всегда носит с собой.
Терпеть не может дождь, снег, холод, слякоть. И сырость. Плохо их переносит.
5. Биография

Родился Ункас в одном из самых диких табунов кентавров на западе Тенебры. Его родичи мало чем отличались от орков в плане цивилизованности, так что с детства каурому пришлось привыкать к тяготам кочевой жизни. Отец его был кузнецом и вообще мастером на все руки, водил всюду за собой крепкую лошадь, впряженную в походную кузню, и был весьма уважаем в племени. Сын его талантов не унаследовал, пошел весь в мать, легконогую охотницу. Характером, правда, неизвестно в кого пошел, поговаривали даже, что в жеребенка злой дух вселился, хотя шаман частенько опровергал подобные измышления.
Быстроногий Олень бегал и впрямь быстро, быстрее всех в племени, и с детства полюбил лук да стрелы, благо острым глазом отличался. С восьми лет с охотниками уже ходил, набирался опыта, оттачивал мастерство стрельбы, и через пару лет редко когда без добычи возвращался. Подрос - один охотиться стал, потому как других охотников племени достал пуще горькой редьки дерзостью своей и своеволием. Мать все боялась, что каурый кентавр в одиночку на охоте сгинет, нарвавшись на какую-нибудь мантикору, оборотней али орков, с которыми общего языка найти не сумеет, да видать боги хранили - ни разу не вляпался.
Друзей в табуне Ункас почти не имел. Только с Чогэном ладил с тех пор, как тот его в детстве отбил от жеребят постарше, с которыми сын кузнеца сильно сцепился, и вроде как защищать начал, опекать, что ли. Черный Дрозд отчего-то на все взбрыки и вспышки буйного друга внимания не обращал, умел его успокоить и заставить к себе прислушаться. Единственный во всем племени, мать и отец и то руки опускали. За другом Быстроногий Олень и ушел из табуна, когда Чогэна изгнали за то, что падок был до кобылок, вожаку дорогу перешел. Было тогда охотнику чуть больше 15 лет, только-только из отрочества вышел да обряд посвящения в мужчины прошел.
А дальше - долгие поиски своего места в мире, месяцы и годы путешествий по Великим равнинам Тенебры. Вдвоем тяжко порой приходилось, но все же лучше, чем поодиночке. Охотой промышляли, за счет ее и жили, редко где задерживаясь дольше, чем на пару недель. Частенько приходилось вступать в стычки, в основном потому, что забредали на чужую территорию, а каурый кентавр не умел миром проблемы решать. Но пришлось научиться на горло своей гордости наступать и бегством спасаться, коли силы неравны были. Жить хотелось, даже очень. За жизнь Ункас, несмотря на свое безрассудство, чуть ли не зубами цеплялся.
Не так давно устали они болтаться по миру бестолку, решили в наемники податься - столкнулись с купцом заезжим из Терении, тот и рассказал, что у людей кентавры как воины очень ценятся. Быстроногий Олень уцепился за эту идею - стычки с недругами ему уже показали, что воин и охотник не совсем одно и то же. Хотелось научиться сражаться у настоящих воинов, хотелось посмотреть на "цивилизацию", о которой купец и люди из его обоза рассказывали, хотелось перестать быть в их глазах всего лишь "варваром", тупым дикарем. Да много чего хотелось, да и Чогэну, видимо, тоже, так что отправились они в Аваритию с расчетом примкнуть там к отряду какого-нибудь торговца. Столица, как-никак, должны найтись желающие "телохранителей" заиметь...
Желающие нашлись: купцы в порту, которых надо было до какого-то отдаленного поселения оборотней сопроводить. А потом еще и еще... Так два года и прошли - кентавры примыкали к сопровождению очередного обоза или каравана, в пути учились у всех, кто желал наукой поделиться, как правильно сражаться и действовать в бою. Доводилось и проводниками бывать. Так и живут, путешествуя по всему континенту от Аваритии и обратно.
6. Внешность
Ункас - самый среднестатический кентавр, ничем особенно примечательным похвастаться не может. Некрупный, зато быстрый и легкий, маневренный. В холке - 160 см, еще полметра сверху до макушки. Макушка, собственно, украшена щеткой ирокеза, который на затылке плавно переходит в гриву отращенных до лопаток каштановых волос. Прямых, жестких, украшенных вплетенными орлиными перьями. Лицо с резкими, довольно грубыми чертами - карие глаза под выдающимися надбровными дугами, крупный, немного "вдавленный" нос с широкими ноздрями, широкие губы, заостренные. покрытые мягкой шерсткой уши (в левом - крупная серебряная серьга), заметные скулы, аккуратная небольшая бородка. Хотя во время долгих переходов, когда нет времени следить за "растительностью" на лице, волосы и борода частенько значительно отрастают.
Плечи и грудь не слишком широки, но мускулатура отменно развитая, как у всякого лучника. Руки так же мускулистые, запястья порой украшены браслетами, ладони довольно узкие, мозолистые, пальцы длинные, узловатые. Мускулы на животе так же рельефно проступают. Кожа загорелая, темная, частенько украшена ритуальной раскраской.
Лошадиная часть тела каурой масти - основной тон шерсти золотисто-рыжий, темнеющий на ногах до темно-коричневого, почти черного. Хвост каштановый, как и волосы, не слишком длинный, чуть ниже скакательного сустава, не очень густой. Корпус некрупный, сложение, как говорят, сухое. Тонкие, сильные ноги с некрупными копытами, хорошо развитыми суставами и ярко очерченными сухожилиями, бабки почти голые, без "щетки". Рельефная мускулатура "скакового" типа, поджарый живот, длинный, овальный круп. Под тонкой шелковистой кожей четко проступают вены и мышцы.
С собой всегда носит плащ-попону, щетку, гребень, охотничий нож, лук, колчан со стрелами и легкое копье. А так же флягу с водой из долбленой тыквы и сменную тетиву для лука. Все это размещается в переметных сумах и петлях-креплениях на ременной "упряжи", охватывающей корпус.

+ картинка

http://s5.uploads.ru/t/ptb3O.jpg

7. Оружие
Средний охотничий лук, в походах - легкое копье средней длины. Охотничий нож для свежевания добычи.

8. Умения и навыки
Прекрасно стреляет из лука. Легко бьет птиц влет, а вот в боевого опыта недостаточно. В бою предпочитает использовать собственные копыта и легкое копье, владеет которым пока что на среднем уровне. Необходимые навыки походной жизни - развести костер, освежевать добычу, приготовить чего-нибудь поесть, погорланить песни, починить порвавшийся плащ. Умеет подражать голосам некоторых птиц (мастерски имитирует дрозда, сову, филина, токующего глухаря, ну и по мелочи - вороной прокричать, скворцом просвистеть). Умеет быстро бегать. Очень быстро бегать. Особенно если есть от кого. Если не удалось убежать - умеет брыкаться, лягаться и даже кусаться. В совершенстве умеет строить высокомерно-презрительную горделивую мину, вызывающую у окружающих желание выбить ему пару зубов.

9. Ключ из описания рас
ключ верен. Джар
___________________________________________________
10. Частота появления на форуме
По возможности - каждый день. В худшем случае - раз в два-три дня.
11.Связь с вами
у админов есть
12.Как попали на нашу ролевую?
второй персонаж.

0

2

Ваш персонаж принят, добро пожаловать в игру.)
Не забудьте прочитать правила заполнение подписи и подать заявку на оформление профиля. Кроме того, на форуме существует хронологическая система отыгрышей, где вы можете вести своеобразный "дневник" персонажа и записывать все свои отыгрыши в хронологическом порядке, а так же примечания к ним.
Приятной игры!

0


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Принятые анкеты » Нет ничего лучше хорошей скачки!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно