Знак Рас: наследие Синиструма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Море

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Имя и фамилия персонажа\прозвище
Мар Омврий\ Чумной доктор
2. Раса
Дампир

описание

Дампиры не столь долгоживущие, как вампиры, они подвержены старению (правда гораздо медленнее, чем у обычного человека). В отличии от предков может умереть от старости. Дампиры также способны размножаться - ребёнок (принято полагать) перенимает гены дампира, также становясь полукровкой. По физическим параметрам уступают вампирам, но гораздо выносливее, средняя регенерация. Нет необходимости пить кровь, также не способны пополнить запас своих сил с её помощью или восстанавливаться. На протяжение многих лет человеческая половина отторгает жажду к крови, однако при серьёзных ранениях или эмоциональном состоянии может пробуждаться. В последствии всё зависит от образа жизни: если постоянно воздерживаться и вообще не питаться кровью, то спустя время жажда навсегда пропадает; ежели наоборот, то дампир вскоре может стать зависимым, как и вампир (кровь также приносит им наслаждение, но слабее и жертва в большей мере ощущает "укус", нежели у предков, не способны остановиться в нужный момент). Не страшно солнце в любом возрасте, вопреки бытующему мнению, убить его можно вполне обычным способом, как и любого человека. От серьёзных ран умрёт не сразу, если не будет оказано помощи (повредив сердце, мозг, отрубив голову дампир умрёт как и любой смертный). Чуют вампиров и могут выслеживать их. Почти все становятся наёмниками или охотниками за последними.

3. Возраст
129 лет
4. Характер
Вспыльчив, целеустремлен, храбр, чудаковат. Склонен к садизму, циничен, порывист, собственник.
Позволяет себе каждый новый день проживать иначе. Он не боится оплакивать старые горести или радоваться новым открытиям. Чувствуя, что час пришел, он все отбрасывает в сторону и начинает приключение, о котором так давно мечтал. Когда же чувствует, что сила его сопротивления на исходе, выходит из боя и не винит себя за то, что совершил одно или два неожиданных безумства.
Существо сангвинического темперамента можно охарактеризовать, как живого, подвижного, сравнительно легко переживающего неудачи и неприятности.
Предпочитает:
Сырое, еще теплое мясо, кровь смешанная с алкоголем, ром, вода в любом количестве, песни под луной и в ванной, бумажные журавли плывущие по волнам, птицы. Птиц любит особо, для него они символ свободы.
Не особо приветствует:
Солнце, грязь, фанатически увлеченные чем-либо персонажи
Цель у него одна:
Найти смысл в жизни

5. Биография

Мать никогда не знал ( человечка умерла в родах). Воспитанием своего отпрыска занимался отец-вампир, хотя и воспитанием это назвать сложно. Он просто сунул свое чадо в руки кормилице и удалился, исправно присылая нужное количество средств в первый день месяца. Никогда не встречая  отца мальчишка много фантазировал придумывая все новые и новые причины того что тот так и не появился. В возрасте 12и (выглядел он на 7-8) лет с друзьями отправился не в самый безопасный район города (порт) где нарвался на выпивших громил. Убежать не успели. Был избит. Когда пыл драки угас все увидели безвольно лежащего ребенка с разбитой головой и недолго думая сбросили того в морскую воду. Мальчонке повезло что все это увидел пьяный моряк возвращающийся на свой бриг.

Воспоминания начинаются с того момента когда обнаруживает что чертовски нечем дышать. Легкие обжигает кислородным голоданием, а глаза морской водой. Руки и ноги беспомощно барахтаются в пустом черном пространстве. Из всех чувств только всепоглощающий ужас неизвестности. Кто-то хватает за волосы и тянет... на верх или вниз? Ориентации в пространстве нет. Скованный собственным страхом даже не думает о высвобождении волос из крепкого захвата. Остатки кислорода уже давно покинули разум и соленая вода заменяет его, наполняя собой до самых краев, но мальчишку  вовремя вырывают из лап пучины перекидывая через борт хлипкой посудины нещадно истязаемой набегающими волнами. Его рвет. Он будто проглотил добрую половину разлитой на земле влаги и теперь судорожно исторгает ее на деревянный настил. Что-то говорят, но понять ничего не может. В голове шумит.
В следующий раз просыпается на борту корабля.
Чайка - имя данное этому шустрому бригу, она под стать своему капитану. Только вот память у мальца отшибло напрочь. Наверное если бы кто-то потрудился найти его дом, то бы и нашли, но ни кому до этого особо дела не было.
Так отпраздновал свое рождение на судне пиратского братства, новый сын капитана Омврия - Мар. Огненно рыжий награжденный самой природой веселым нравом. Подвижный и яркий как само светило, он всюду совал свой нос напрашиваясь в ученики и прилежно выполняя поручения, был при этом не менее жестоким и злопамятным...
В начале этого пути долго обдумывал собственное будущее и приняв решение обрезал все забытое, приняв человека спасшего его как отца своего и до самого конца был рядом.
После смерти Омврия, Мар 10 лет нес звание капитана, но откровенно заскучал.  Грабежи, налеты, угар сражения, блеск холодной стали, поиск золота, кладов мертвецов, океаны рома и столько же свежей, пролитой крови... пей хоть захлебнись. Он был удачливым малым и даже с его детским внешним видом, тщательно скрытым под птичьей маской, команда мирилась, но надоело. Это уже не казалось чем-то сказочно-увлекательным подобно поцелую со святой смертью, а паруса не заменяли крыльев.
Покинув корабль стал путешествовать по миру ни где особо не задерживаясь, много читал и изучал теорию искусства врачевания.
В свои шестьдесят (выглядя на 16-18), найдя учителя решил ненадолго осесть (на срок обучения - 8 лет). Любовь к всякого рода растениям и их свойствам переросло в острое увлечение Зельеварением. Параллельно стал осваивать и эту науку . Доходы накопленные за время пиратства позволили ему нанимать себе учителей и покупать необходимую литературу или же выкупать из кладовых братства.
Достигнув уровня когда собственные изыскания не нуждаются в руководстве более знающего, вновь отправляется в путь.
Так по сей день и странствует ища новые знания, то по суше, то по морю, то как наемник, то как лекарь. Лишь порой он находит такие уголки где хочется взяться за лютню или  отыскать любое доступное в том месте струнное и неспешно, сидя на крыше. вдыхать сладкий воздух эфемерной свободы, вслушиваясь в звуки перебираемых струн.

6. Внешность

Море

http://samlib.ru/img/b/bodrowa_a_w/elladrigonchastx4/piraty4.jpg

Рост -182см, Вес - 70кг,
Волосы рыжие, длинные, не ровно обрезанные; глаза зеленые, ресницы густые, длинные; кожа бледная не смотря на то что почти всю свою жизнь провел на палубе корабля, по этому в самые знойные часы не любит находиться долго на солнце без шляпы с широкими полями или полуголым, обгорит...; нос прямой; зубы белые ровные, вампирьих клыков не видно хотя улыбка зачастую и выглядит слегка агрессивно. Часто щурится как бы пытаясь разглядеть в окружающих вещах второе, а то и третье дно.
Одевается по настроению, раздевается тоже...
Выглядит на 18-25 лет, в общем на совершенно летнего похож
может явиться в облике чумного доктора
Пират без татуировок не пират:
Татуировка начала создаваться в день когда занял место рулевого, как знак принятия в пиратское братство:

татуировка на спине

http://se.uploads.ru/t/4UgkY.jpg

В день когда принял звание капитана. Как символ свободы:

татуировки на руках

http://tattooinfo.ru/images/foto_tatuirovka_krylja_na_rukah.jpg


7. Оружие
сабля, дага во вторую руку.
Зелья которые сам же и варит

8. Умения и навыки
Магические:
Изучает ритуальную магию Зельеварения. Адепт

Разбирается в травах, анатомии как и положено хорошему лекарю.
Учит языки так как приходится вечно странствовать в то числе и немые, на судне кого только не встретишь.
Умеет готовить и в общем сам может о себе позаботится.
Умеет играть на струнных, в основном на лютне, но если ее нет, то можно приноровиться и к другим инструментам, тут главное чтобы струны были.
Как способ переключиться любит рисовать, чем придется, на чем придется.
На судне приемного отца от безрукой обезьяны дошел до звания первого помощника(сам все сам). Знает о корабле даже то что корабль о себе не знает. Читает карты, звезды (ориентируется в пространстве)

Боевые:
Хорошо владеет холодным оружием как и положено пирату. Абордажное оружие не отличается изяществом.  В основном это:
абордажная пика, багры, абордажные топоры -  Приверженец
кинжалы, ближний бой -  Умелец. Может их метнуть в противника - Умелец
сабля в одной руке и дага в другой - Адепт.
Ну и конечно какой пират не любит хорошего мордобоя - Умелец .

9. Ключ из описания рас
Ключ верен (ц) Штефан
10. Частота появления на форуме
пару раз в неделю точно, обычно по вечерам это с учетом +2 часа к московскому времени после шести
11.Связь с вами
только через ЛС
12.Как попали на нашу ролевую?
посоветовали присоединиться

Отредактировано Мар Омврий (02-02-2015 21:02:03)

+1

2

Доброго вечера =) По анкете у меня следующие замечания:

Мар Омврий написал(а):

Амнезия, поэтому не помнит

Амнезией страдает персонаж, а не его автор, поэтому реальный возраст должен быть указан.

Мар Омврий написал(а):

Воспоминания начинаются с того момента...

То же самое с биографией. Нужно, хотя бы, в общих чертах рассказать о том, что делал ваш персонаж до потери памяти. Где родился, чем занимался и, что самое главное, кем и как был обращен в вампира. Даже если Мар родился в семье нообращенных вампиров, все равно он был бы дампиром, которые по факту те же люди, только нежить чуют и бледненькие. Это продумать и дополнить.

И замечания по имеющейся информации.

Мар Омврий написал(а):

Так отпраздновал свое рождение не известно кто, не известно где, на судне пиратского братства, новый сын капитана Омврия - Мар.

С момента обращения вампиры не стареют. Получается, что усыновили уже здорового детинушку 26-и лет.
И такой вопрос напрашивается. Моряки очень много времени проводят в море на судне, а вампиры страдают от постоянной жажды крови. Ваш персонаж покусал бы всю команду за время плаваний, не имея альтернатив.

Мар Омврий написал(а):

путешествовал по миру ни где особо не задерживаясь, много читал и изучал искусство врачевания. Это переросло в острое увлечение Зельеварением.

Сколько на это ушло лет, что он развил навык зельеварения до уровня специалиста?

Мар Омврий написал(а):

В основном  это абордажная пика, багры, абордажные топоры и кинжалы.

Мар Омврий написал(а):

вот что вампир оттачивал всегда и везде до уровня Адепта.

Распишите, каким конкретно оружием на каком уровне он владеет. Уровня адепта во владении всеми видами оружия достичь невозможно.

Пока все

0

3

Штефан написал(а):

усыновили уже здорового детинушку 26-и лет.

имелось в виду покровительство... переписал с учетом того что он теперь дампир.

Штефан написал(а):

Сколько на это ушло лет, что он развил навык зельеварения до уровня специалиста?

исправил.

Мар Омврий написал(а):

В свои шестьдесят (выглядя на 16-18), найдя учителя ненадолго осел (на срок обучения 8 лет). Любовь к всякого рода растениям и их свойствам переросло в острое увлечение Зельеварением. Параллельно стал осваивать и эту науку . Доходы накопленные за время пиратства позволили ему нанимать себе учителей и покупать необходимую литературу или же выкупать из кладовых братства. Достигнув уровня когда собственные изыскания не нуждаются в руководстве более знающего, вновь отправляется в путь.
Так по сей день и странствует ища новые знания,

Штефан написал(а):

Распишите, каким конкретно оружием на каком уровне он владеет. Уровня адепта во владении всеми видами оружия достичь невозможно.

указал

0

4

Мар Омврий
Здравствуйте. Анкета неплохая, но у меня несколько замечаний:

Мар Омврий написал(а):

Дампир

Дампиры по сути своей те же люди, только с особым "чутьем" на нежить. Долгую жизнь от родителя-вампира они не наследуют. Как вариант, могу предложить полуэльфа - они дольше людей живут. Но в таком случае возраст для уровня специалиста в зельях маловат.
+ у вас зельеварение поминается как наука, но для приготовления зелий, имеющих магическую силу, нужен дар к этой магии.

Мар Омврий написал(а):

Был отдан в "Воспитательный дом для призрения и образования детей всех сословий, оставшихся без попечения родителей".

Таких домов, как и образования, собственно, в мире нет. Ребенок-сирота или на попечение к родственникам попадает, или к сердобольным людям, или к нищим, которые его для получения большей милостыни используют, или просто не выживает.

Мар Омврий написал(а):

Любит играть с бумагой в смысле оригами занятие достойное и для пирата, но не стоит ожидать от него огромных лебедей.

Бумага в средневековье - не самый распространенный и дешевый товар. Очень дорогостоящее хобби выходит даже для фентезийного средневековья)) Карандашей, кстати, тоже нет, да и для гитары желательно было бы подобрать более "древних" предшественниц.

Еще от меня просьба: вычитайте анкету на предмет опечаток и ошибок и допишите немного внешность. Картинки - это здорово, но хотелось бы видеть более подробное описание персонажа.

0

5

Джарлакс написал(а):

Долгую жизнь от родителя-вампира они не наследуют.

Дампир - вот принятая анкета. я по ней ориентировался, но если надо то подберу другую расу
что на счет полудемонов? полноценные эльфы пиратством не маются?

Джарлакс написал(а):

возраст для уровня специалиста в зельях маловат

сколько лет на это надо?

Отредактировано Мар Омврий (31-01-2015 20:17:40)

0

6

Мар Омврий
Извиняюсь, мой косяк. Совсем забыл про эту анкету, игрок не играл толком. В таком случае вставьте описание расы для уточнения.

Мар Омврий написал(а):

сколько лет на это надо?

Около трехсот. Но я рекомендую понизить уровень до Адепта.

0

7

Джарлакс написал(а):

Около трехсот.

то есть человек никогда не сможет стать мастером зельеваром?

не хочу я адепта  http://www.smayly.ru/gallery/anime/DragonBrothers/jcdragon-cry.gif

0

8

Мар Омврий
Люди в качестве "компенсации" за небольшой срок жизни быстро обучаются. У рас-долгожителей на обучение уходит больше времени.
У вас уровень анкеты пока не дотягивает до того, чтобы четвертый уровень способности дать. Специалистов мы редко пропускаем. Но вы можете повысить уровень навыка в процессе игры.)

0

9

исправил

Джарлакс написал(а):

у вас зельеварение поминается как наука, но для приготовления зелий, имеющих магическую силу, нужен дар к этой магии.

Наука — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности
магия - тоже своего рода наука.

Джарлакс написал(а):

Люди в качестве "компенсации" за небольшой срок жизни быстро обучаются. У рас-долгожителей на обучение уходит больше времени.

соотношение пугает. срок обучения нелюдя выше срока жизни человека...

Джарлакс написал(а):

Но вы можете повысить уровень навыка в процессе игры

адепт так адепт  http://www.smayly.ru/gallery/anime/DragonBrothers/jcdragon-tea.gif

0

10

Мар Омврий
Я ж не спорю - только уточняю, что не только наука, но и дар)

Мар Омврий написал(а):

соотношение пугает. срок обучения нелюдя выше срока жизни человека...

Так и живут нелюди во много раз дольше человека)

Тема пробного поста: решение отойти от пиратства, сойти с корабля на сушу.

0

11

Корабль лихо рассекая бесконечную синюю гладь радовал стоящего за штурвалом капитана. Что может быть лучше свежего ветра раздувающего пузатые паруса уподобляя их беременной девке чьи округлые бока четко обтянуты грубой тканью в преддверье скорых родов. Кажется вот-вот и ветер разорвет эту ткань на лоскуты. Она лопнет как туго набитый кошель, но нет. Тихо поскрипывая туго натянутыми шкотами они несли корабль все дальше и все быстрее и быстрее.
Нужно во что бы то ни стало обойти грозящую где-то вдалеке бурю, но все же явно чувствующуюся ближе чем хотелось бы.
Каждый в команде четко знал свое дело и лихо справлялся с ним во всю глотку распевая очередную похабную песню. Пели с такой самоотдачей что так и подмывало присоединиться к этому нестройному хору, но увы капитан есть капитан и держать морду ехидным кирпичом его прямая обязанность.
...И вывод наш такой
что жертвы человеческой
царь требует морской....

Разносилось над волнами поднимая настроение еще выше. Наверное именно ради таких моментов Мар все еще нес звание капитана, хотя безусловно пора бы уже передать это счастье более подходящему человеку. Еще в самом начале мальчишка знал что обязанность отвечать за взрослых мордоворотов явно его не прельщает. Вернее не так. Мар был удачлив, ответственен, но слишком свободолюбив. Команда словно пудовыми клещами связывала его с этой скорлупкой шатаемой по всему океану. Конечно во всем есть свои прелести, только вот порой хочется просто сойти в одном из портов и больше не подниматься по трапу. Отправится в те города где о соленой воде только слышали, где-нибудь в самой глубине континентов. Любопытство гложет душу юного моряка. Десять лет он пахал океан как проклятый. Месяцами они не видели берега выживая лишь чудом и сгружая золото в тайники. Десять лет он работал на собственную репутацию чтоб однажды уйдя мог так же вернуться. Меньше всего хотелось побираться на суше подобно крысе в жалких лачугах. Мар воспитанный отчаянным моряком перенял его жажду жизни и приключений, а познав наверное большую их часть на море, решил познать их и на суше.
- С рождения Бобби пай-мальчиком был,
Имел Бобби хобби - он деньги любил,
Любил и копил.
- Бормотал уступая место у штурвала.
Усмехаясь этим строкам так похожим на него самого осмотрел свой Дом истинно с большой буквы. Старый, тысячу раз латанный, но верный и надежный. Другим домом Мар не обзавелся, а теперь решился бросить этот.
"Пора поговорить с командой" - Решился он наконец-то на то что так страстно порой желал - пора, пора...
- Сам стану кораблем на бушующей страстям тверди... - убеждал себя в правильности этого поступка - будет интересно - привел он самый веский довод, а рядом стоящие уже начали подозрительно поглядывать терясь в догадках что на этот раз задумал их капитан.
"В любом случае денег у меня теперь столько что приобрести бриг и нанять команду будет дело плевым. Если топтать пыль осточертеет... Ха! Да я уже и мыслю как конченный законник! К черту! Уведу посудину из под носа и пущусь в плаванье если на то будет воля Богов! "
Наконец изгнав из сердца последние сомнения объявил общий сбор.

0

12

Мар Омврий
Ваш персонаж принят, добро пожаловать в игру.)
Не забудьте прочитать правила заполнение подписи и подать заявку на оформление профиля. Кроме того, на форуме существует хронологическая система отыгрышей, где вы можете вести своеобразный "дневник" персонажа и записывать все свои отыгрыши в хронологическом порядке, а так же примечания к ним.
Приятной игры!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно