Знак Рас: наследие Синиструма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Принятые анкеты » Апельсины и мачты;


Апельсины и мачты;

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

1.Имя и фамилия персонажа\прозвище

С рождения - Аурелия Вольмонд.
С шести лет притворялась юнгой по имени Аурелий.
Как только стала полноправным членом экипажа пиратского фрегата, взяла новое имя: Эстиль Каац.
Команда называет коротко: Тиль.
2.Раса

Человек
3.Возраст

25 лет
4.Характер

Тиль обладает сильным характером, а также спокойной храбростью. Это неутомимый исследователь, путешественник и завоеватель, который не медлит перед каждым новым приключением.
Она не выносит скрытой, затаенной вражды; противостояние само по себе не приносит ей радости, если оно не подчинено некоей цели. Каац не нуждается в поддержке или направлении, напротив, всегда стремится к независимости и принимает решения только самостоятельно. В ней поразительным образом объединяются сила, эмоциональность.
Кажется, что молодая женщина всегда идет напролом, однако она умеет уступать, сохраняя при этом верность собственным интересам. Такой человек может напасть на более слабого или утомленного противника, целеустремленность не позволяет ей пренебрегать никакими средствами. Женщина достаточно предусмотрительна, чтобы не совершать опрометчивых поступков или грубых ошибок, она не боится в любой момент полностью изменить направление своего движения.
Эстиль обычно твердо знает, чего хочет, и чем ближе желаемое – тем больше сил прикладывает для его достижения, не опасаясь постоянного напряжения.
Бойкость и неугомонность – черты, которые сопутствуют ей с детства. Вот уже на протяжении последних лет Каац не оставляет жажда боев. Она никогда не остается в стороне от происходящего, причем не только находится в гуще событий, но и влияет на происходящее.
Она легко поддается всему, что помогает снять внутреннее напряжение, будь то азартные игры, песни, танцы или алкоголь. Уют, комфорт и тепло домашнего очага оставляют ее равнодушными. Такой человек мечтает всю жизнь провести в путешествиях и скитаниях; у женщины физических и духовных сил достаточно, чтобы противостоять выпадающим на ее долю трудностям, но размеренное течение жизни и скука чудовищно угнетают.
Жизнь в мире, где необходимо больше рассуждать, чем действовать, ей не подходит вовсе. Заставьте Тиль жить в одном месте, где каждый следующий день похож на предыдущий – и вы увидите, как быстро погаснет огонь в ее глазах, как мало станет значить для нее собственная жизнь.
Каац безжалостна к врагам ровно настолько же, насколько терпелива со своими близкими и внимательна по отношению к ним. В большинстве случаев ведет себя очень мило, способна многих заразить оптимизмом и повести за собой. Всегда сдерживает обещания, даже когда это практически невозможно.
Она чувствует, когда ее благосклонностью злоупотребляют, и никогда не дает этому зайти слишком далеко.
Надо сказать, Каац обладает достаточной проницательностью, чтобы узнать, что творится у других на душе, заботится обо всех, кто небезразличен. Ее чувствам свойственен особый накал, она ничего не делает на половину, долго выбирает, кому довериться, но уж если доверяет, то безгранично. Тиль не может долго оставаться в одиночестве – ее страшит невостребованность, она становится слабой и неуверенной в себе, сразу вспоминает то, что вспоминать не следует.
При всей силе своего характера, женщина достаточно легко подчинится человеку, в котором почувствует высоту стремлений и помыслов, может прислушиваться к чужому мнению, оценить аргументы и логику разумного человека. Она умеет совладать с гневом, если осознает, что это необходимо.
Каац, при всей своей открытости, не любит признаваться в том, что чего-то не умеет или не знает. Каждый раз, сталкиваясь с человеком, в чем-то превосходящим себя, она воспринимает это как вызов, на который должна ответить.

Страхи-фобии: боится леса, пожара, лошадей.

5.Биография

Самый младший ребенок в семье, девочка, выросла в поместье у моря, принадлежащему влиятельной семье Вольмонд. Отец, капитан морского судна, дипломат его величества при совете семи, верно исполнял свой долг Терении, пока недовольство простых людей не стало давить на его решения. У человека, повидавшего много стран и культурных обычаев, «открылись глаза» на недостатки политики короля. Граф собирал знакомых и помогал простым людям обучаться и вооружаться для грядущего противостояния, которое обязательно назреет, и все это держал в секрете.
Аурелия видела отца редко, еще чаще – его ближайшего соратника, бывалого морского волка, который рассказывал девочке о путешествиях, типах судов, веселых приключениях, привил уважение к богам Ликвиоре и Рему и радовался разным цветом ее глаз. Младшая графская дочка внимала каждому его слову, а в ответ на это беззаветное внимание старик потакал невинным капризам вроде катания на лодке и, в конце концов, провел ребенка на корабль юнгой. Слабому полу нельзя было подниматься на палубу в качестве экипажа, поэтому на время морских прогулок девочка превращалась в Аурелия, бойкого мальчишку, который ни за что не мог усидеть на месте. С этих дней началось знакомство «юнги» с морем, которое она полюбила сразу же.
Единственным членом семьи, осознающим риск и опасность, была мать. Перед закатом, ровно за час до прибытия, прибывала лодка от пришвартованного корабля, от берега мать мчалась с «Аурелием» до поместья. Эта суета и торопливость разгоняла веселье, поэтому отца дочь встречала всегда звонким смехом. К восьмому сезону посева, Аурелия осталась без поддержки матери, которую тяжелая беременность оставила надолго в кровати.
К тому времени дела графа стали не совсем хороши, в материальном плане. Ему пришлось продавать свои обширные земли, старшие дети обучались всему, что он знал, чтобы помочь впоследствии и на маленькую дочь внимания обращали не больше, чем на муху.
Неосознанная детская обида заставила ребенка убежать в чащу, чтобы обязательно пришел кто-нибудь. Гордость вперемешку с яростью от того, что не все получается так, как хочется, мешала – даже зная, что одной в лес идти нехорошо, девочка продолжала идти и, из-за мыслей о слишком занятых братьях и отце, забыла откуда именно пришла. Вокруг были только высокие стволы деревьев, скрывающие небо черной сетью. Аурелия остановилась, осмотрелась, села на поваленное дерево и стала ждать. Было холодно. Вдалеке слышалось не то шипение, не то рычание – девочка не разобрала. Лишь темнота, звуки леса и осознание беспомощного одиночества заставили юную Вольмонд нестись сломя голову, обдирая в кровь коленки и пачкая ладони при падении, искать огни окон поместья, бежать обратно к дому. Живой страх при воспоминании скрюченных, шевелящихся под слабым ветром веток сковывал сердце – с тех пор Аурелия стала бояться леса и никогда не заходила в густые чащи одна. Да и не приходилось ни разу…
За первым потрясением последовало новое – в семье случилась горькая утрата: мать не выдержала родов, ребенок родился слабым. Семейный склеп пополнился именем, обладательница которой ушла, оставив хозяина дома безутешным. И не только его – грустил и капитан судна, искренне сочувствующий «юнге».
Граф уже уставал от своей затеи с поддержкой восстания, его знакомые, не увидев в нем более твердой денежной опоры, постепенно отдалились. Единственный, кто поддерживал семью со стороны, был тот самый человек, продолжающий изредка брать Аурелию на борт. Ведь там она успела подружиться с командой и сыном капитана, пусть и скрывая свой пол не без помощи старого морского волка… Только в этот раз отец уже знал о ее отлучках и, конечно же, другу возразить не мог. Старшие дети Вольмонда подросли и смогли заменить графа в управлении поместьем, поэтому он продолжил дипломатические миссии. Все было как раньше.
Прошло несколько лет, в течение которых отпрыски графа привыкли справляться с заботой о себе и о поместье сами. Один из братьев решил учить самого младшего отпрыска верховой езде и сразу усадил мальца на большую лошадь, хоть и перед собой в седло. Аурелия, наблюдающая со стороны – почему-то она этих больших, хоть и умных животных, сторонилась – не одобрила выбор брата, но спорить не стала: воспитание учило, что старшие правы.
Интуиция вела девочку, как всегда правильно – под копыта коню рванул какой-то мелкий ужик, коих возле чащи хватало. Лошадь испугалась, повела… Галопом понеслась, надломав верхнюю планку забора, и скрылась из виду с двумя наездниками.
Семья нашла двоих в лесу. У старшего были переломаны рука и нога, младший – падения не пережил.
Аурелия видела, как отец, случись что-то плохое, достает из тайника в кабинете какую-то емкость и пьет, после чего заливается слезами. Уже подросшая, она понимала, что граф спивается, и вздумала составить ему компанию.
Увидев девочку на пороге, отец будто бы сошел с ума. Чего он только не наговорил в порыве отчаяния. И то, что она не его дочь, и то, что она виновата в смерти маленького брата и матери, и что пусть она исчезнет. Может, это было не со зла и не взаправду, только «наследница», в свои наивные годы, решила гордо исчезнуть. До так кстати пришвартованного корабля добралась на лодке, где разоблачившегося «юнгу» встретили, как родного человека, как «своего». И все же, им нужно было привыкнуть. Да и не только команде, но и сыну капитана. Судно будто бы дожидалось только ее воссоединения с экипажем: больше пиратский фрегат не задерживался у берега и сразу же, подняв якорь, оставил эти места. В первую же неделю пираты ограбили торговое судно. Девушка знала мало, а хотела многого. С тех пор фехтованию обучал ее Эмилио Алан Рокканера; пока кораблем управлял его отец, молодые люди оттачивали навык ближнего боя, прерываясь только после смены вахтерных, чтобы дать матросам отдых от непрестанного звона и лязга оружия. Девушка покинула поместье неотесанным бревном, чтобы высечь из себя острую, смертоносную щепку. Зубочистку. Или спичку, которая потом подарит такую вспышку, которую забудут не скоро. Аурелия ждала долгожданного – настоящего – боя. Вскоре такой случай представился, когда пиратский фрегат «Розу ветров» стал догонять какой-то корабль, с двумя орудийными палубами. После дружного обстрела с фальконет магическими ядрами и зарядов аркбаллист, пираты сблизились с королевским судном Терении и бросились на абордаж. Не помедлив ни секунды, Вольмонд приземлилась на вражеской палубе в числе первых. После того сражения остались шрамы – на ноге, спине, плече – но именно тогда она почувствовала, что, стоит только дать себе волю, остановиться трудно. Первая жизнь, отнятая с ударом клинка в лобовую кость, прошла незамеченной: в тот момент девушку больше занимало то, что кинжал застрял. Равнодушие не испугало, скорее наоборот – от себя Аурелия ждала худшего. Кажется, капитан ею гордился не меньше, чем собственным сыном. Стоит заметить, что к чести последнего, тот оказался к чувствам родителя не ревнив и продолжал рьяно натаскивать молодого матроса, без жалости посылая проверять снасти, оставляя на долгих вахтах или, проверяя слабость перед грызунами, просил осмотреть трюм на наличие возможных щелей, которые необходимо замазать смолой.
Экипаж перестал видеть в молодой особе женщину, по крайней мере поначалу только из уважения к капитану, который любые игривые шутки не одобрял, но наказывать экипаж не смел: в случае привыкания людям нужен был другой подход. И он был найден. Аурелия оказалась азартным игроком, умеющим пить, веселиться и поддержать мужскую компанию, без тени кокетства. Ведь, в конце концов, здесь она знала каждого со своих малых лет! Мужчины остепенились, тем более что пиратское судно больше не совершало длительных скучных стоянок – их рейды участились.
Только раз скользнула мысль об отце, когда «Роза ветров» оставила тонуть экипаж какого-то брига с неким дипломатом. Но это был не тот… Что будет, если придется встретить отца? Подобные мысли она выбивала упорными тренировками, не давая себе ни минуты тишины для размышлений. Если не было партнера для драки – она провоцировала матроса сама. Но это до того, как за спор последовало наказание. Спеси у Аурелии поубавилось, потому что здесь – не графский дом, здесь все равны. С тех пор девушка, тренируясь в одиночку, либо неустанно карабкалась на вершины каждой мачты по очереди, не забывая и про бушприт, либо кидала метательные ножи, как показал ей один матрос. Сначала она научилась попадать в одну доску ящика. Потом – смогла сбивать яблоко. Далее, с упором на силу и меткость, уже старалась попадать точно в то самое место, куда ударила ранее.
Девушка решила забыть имя Аурелия Вольмонд и придумала другое. Экипаж, знавший «мелкого Аурелия», теперь называл бойкого и неугомонного канонира, рвущегося в гущу боя, «Тиль».
Капитаном корабля, впоследствии, стал Эмилио, а его отец занял место старшего помощника. Иногда Каац казалось, что этот умудренный опытом человек смотрит на нее слишком тепло. Теплее, чем родной отец. Она, конечно же, была права, хоть и не догадывалась об этом, потому что на самом деле действительно была бастардом в доме Вольмонд. Мать, Бессет, забеременела именно от этого моряка. Ведь неспроста корабль часто стоял пришвартованным недалеко от берега с их поместьем.
Но пока тайна родства остается тайной…
Десяток лет пролетел незаметно. Пиратское судно, оснащенное умными стратегами, впервые за долгое время пришвартовалось у берегов, при воспоминании о которых у Эстиль болело сердце, и она, хоть и с трудом, вспоминала забытое имя. Совесть стала мучить ее еще больше, когда на месте поместья женщина обнаружила обугленные стены и разоренные территории. Остался ли кто-нибудь жив?
А если нет?
Молодая женщина ненавидит одиночество, потому что, именно оставаясь одной, начинает винить себя в бедах семьи Вольмонд.
Старпом счел нужным рассказать то, что скрывал граф: отец действительно помогал восстанию и тем самым поставил под удар не только свою жизнь. Кому удалось спастись – теперь это выясняет морской волк, когда их фрегат останавливается на расстоянии от портов небольших прибрежных городов, чтобы пополнить запасы.
От сопровождения канонира тот отказывается, потому что Эстиль со своими глазами разного цвета привлекает внимание, да и, чуть что, затевает спор, превращающийся в массовый беспорядок – так, от нечего делать.
В одну из таких портовых прогулок старпому удалось узнать, что графа держат в тюрьме в столице, добиваясь от него имен всех предателей, которые смели, вопреки королевской воле, поддержать бунтующий народ. В ход, сообщал он, шли разные пытки и, возможно, бывший богачей Вольмонд уже не жилец. Ни у морского волка, ни у девушки не было идей по поводу способов спасения: ведь, как-никак, этот человек ее вырастил и воспитал, пусть и не такой, какой хотелось.
Идею предложил Эмилио – пленить кого-нибудь из заведующих тюрьмы, выведать расположение камер и, собственно, местонахождение там Вольмонда, а заодно и попробовать действовать вместе с захваченным человеком, подкупив его.
Подкуп удался, только не до конца… Пираты, небольшой группой пробравшись в тюрьму вместе с заведующим, едва сами не остались в камерах, когда он поднял тревогу.
Многих из стражи пришлось убить: члены экипажа «Роза ветров» прорывались с шумным боем как из тюрьмы, так и из столицы, унося ноги прочь обратно на фрегат.
Только там они были в безопасности, правда по прибытию их ждала перепалка: теперь многих из членов команды знали в лицо, из-за чего визиты в порты стали опасны.
На фоне нерадостных событий Каац нашла поддержку в молодом капитане, которого итак была готова сопровождать куда и где угодно, без тайного венчания. Оба обменялись дорогими друг другу предметами: у Эмилио было кольцо Тиль, сама же Каац носила амулет со знаком лилии.

6.Внешность

Из описания заметки "В розыске":
<Рост: 167 см.
Вес: 55 кг.
Волосы: рыжие, ближе к медному, средней длины.
Глаза: большие, миндалевидной формы, правый – голубого цвета, левый - зеленого.
Портрет прилагается, любую информацию щедро оплатят.>

Из верхней одежды предпочитает плотные камзолы темно-голубого цвета, плащи. Иногда носит наплечники из легкого металла. Брюки обычно кожаные, либо из плотного материала, заправленные в сапоги до колена.
Ноги сильные, крепко стоять на земле Каац позволяет довольно-таки большой для женщины размер стопы.
Кожа, что ранее была бледной, загорела под солнцем и чуть огрубела от морской соли под ветрами.
Детальное описание лица: тонкий, слегка курносый нос, не сильно выдающиеся высокие скулы, высокий не широкий лоб, упрямый узкий подбородок.
Пальцы длинные, крепкие. Ногти обрезаются, чтобы их длина ничему не мешала (царапаться можно и кинжалом). Носит короткие перчатки, защищающие пальцы.
Волосы собирает в высокий хвост, либо оставляет распущенными. Шрамов, коих перечислять долго, на теле много. Наиболее заметные - на правом бедре от косой рваной раны, на левом боку ближе к пояснице длинный тонкий с видимым белым перекрестьем от ниток и на спине, короткий отчетливый, от рубящего удара, с правой стороны.

7.Оружие

Легкий треххзарядный гномий арбалет длиной до локтя, с силой натяжения 60кг (раньше принадлежал какому-то адмиралу, капитану брига, который был потоплен пиратами "Розы Ветров"); ножи в неизменном количестве четырех штук на поясе, в ножнах по обе стороны бедер - парные кинжалы.
Перед стрельбой арбалет умещается в ремне и вешается за спину, колчан с болтами - на поясе слева. Болты в неизменном количестве тридцати штук, пополняются регулярно из основного оружейного запаса фрегата.
8.Умения и навыки

Ближний бой: парные клинки, ножи – адепт (ближе к специалисту).
Дальний бой: арбалет, ножи – адепт.
Морское дело: навигация и бой – умелец (ближе к адепту).
Выносливость, ловкость, присущие матросам – на должном уровне, чтобы не упасть с вороньего гнезда, чтобы удерживать равновесие на бушприте, уметь укрепить снасти и при этом чувствовать себя свободно, без напряжения и страха, чтобы уметь бегать и выстоять на ногах целый день и заодно чтобы пользоваться всеми преимуществами гибкости и легкости женского тела без страха, уверенно и быстро. Умеет применить окружающую обстановку и предметы в свою пользу.
Прочее: обучена грамоте, в графской семье – основам этикета, которые в экипаже фрегата почти забылись. Плавать умеет, но не любит. Наблюдательна: среди вахтерных снискала особое уважение за интуитивную проницательность и осторожное внимание к подозрительным силуэтам в тумане.
Хобби – придумывать новые стратегии для экипажа фрегата, развлечения или «выбесить Эмилио и выпросить у него штурвал». Рисовать не умеет, но любит.

9.Ключ из описания рас

10.Частота появления на форуме
От соигроков зависит. Если игра пойдет активно - каждый день.
11.Связь с вами
Кто заинтересуется - пишите в ЛС, скажу, как меня найти.
У Джарлакса есть номер icq.
12.Как попали на нашу ролевую?
Честно, не помню. То ли каталог, то ли топ - давно смотрю на этот проект.

Отредактировано Эстиль Каац (03-03-2013 11:12:16)

0

2

Эстиль Каац написал(а):

Неосознанная детская обида заставила ребенка убежать в чащу, чтобы обязательно пришел кто-нибудь. Лишь темнота, звуки леса, одиночество, заставили юную Вольмонд нестись обратно к дому и забиться в угол. Живой страх при воспоминании скрюченных, шевелящихся под слабым ветром веток сковывал сердце – с тех пор Аурелия стала бояться леса и никогда не заходила в густые чащи одна. Да и не приходилось ни разу…

Хотелось бы увидеть более подробное описание этого момента. Складывается впечатление, что девочка пришла в лес, за пол часа натерпелась страхов и вернулась. Опишите интервал времени, который она провела в этой чаще, её "плутания" и т.д.

Так же, честно говоря, не очень представляю себе, как девушка может долгое время скрывать свой пол в условиях морских плаваний. И опишите пожалуйста, на момент начала игры, Ваш персонаж всё так же "шифруется" под мужской пол или же команда приняла её такой, какая она есть?

Эстиль Каац написал(а):

Из описания заметки "В розыске":

Поясните. Вы описали Вашего персонажа, как "сорви голову", готового пойти туда, незнамо куда, но вот момент с "розыском" пропустили. За что разыскиваетесь? Сразу предупрежу - трактирные драки не повод для таких объявлений. =)

Эстиль Каац написал(а):

Ближний бой: парные клинки – специалист. Дальний бой: арбалет, метательные ножи – адепт.Морское дело: навигация и бой – адепт.

Многовато будет для 25 лет-то. Тем более, из описания биографии я так и не узрел, в каких условиях девочка развила в себе специалиста по парным клинкам. Снизить один из уровней "адепт", если хотите фехтование на высоком уровне - дополнить биографию, где опишите, в каких условиях персонаж получил уровень специалиста.
Предупреждаю: уровень специалиста простыми тренировками не берётся, необходимо наличие реальных столкновений с использованием холодного оружия. И при этом их должно быть не мало.

Эстиль Каац написал(а):

Иногда носит броню из легкого металла, прикрывающую плечи.

Т.е. "броня" - это только наплечники?

Эстиль Каац написал(а):

Брюки обычно кожаные, либо достаточно плотные,

Плотные? =) Плотные "что"? Наверное вы имели ввиду "из достаточно плотной ткани/материала"? Перефразируйте пожалуйста.

Эстиль Каац написал(а):

Двухзарядный арбалет

Хотелось бы, что бы вы добавили максимальную "натяжку" арбалета и описали его внешний вид, т.к. они бывают очень разнообраны в своей конструкции, а соответственно и размерах.

0

3

Дэмьен
дополнила.
по поводу арбалета - такой силы натяжения достаточно, чтобы с 30-ти метров попасть в человека?

0

4

Эстиль Каац написал(а):

по поводу арбалета - такой силы натяжения достаточно, чтобы с 30-ти метров попасть в человека?

Этот фактор измеряется в "кг", посмотрите в гугле.

0

5

Дэмьен

Эстиль Каац написал(а):

Легкий двухзарядный арбалет длиной до локтя, с силой натяжения 15кг

0

6

Эстиль Каац написал(а):

Легкий двухзарядный арбалет длиной до локтя, с силой натяжения 15кг

15 кг? XD Это в лучшем случае оставит небольшой синяк при длине выстрела 10 метров.

0

7

Дэмьен
хорошо, какая величина будет оптимальной?

0

8

Ориентировочно около 90 кг, что бы на расстоянии 30-ти метров Вы, уже точно могли ранить незащищённого противника. Размер арбалета будет приравнен, ну, хм, что-то вроде 40 - 45 см в длину. Не забудьте описать про запасы болтов. Вы же не хотите остаться без припасов такого формата? =)

0

9

Дэмьен
хм, наверн на арбалеты я зря замахнулась, недостаточно хорошо знаю этот тип оружия; можно заменить на лук?

0

10

Эстиль Каац написал(а):

хм, наверн на арбалеты я зря замахнулась, недостаточно хорошо знаю этот тип оружия; можно заменить на лук?

Конечно, но там тоже всё измеряетс так же. Разница лишь в том, что максимальная натяжка арбалета выше, но перезарядка этого дела - сложнее. Зачастую к арбалетам приставляют подставки под стопу, что бы удерживать его ногой, а руками заряжать.

0

11

Дэмьен
я еще подумаю, что выбрать; прежде не приходилось задумываться о тех.составляющей в подробностях

0

12

Выбор остался в пользу арбалета, боеприпасы прописаны.

0

13

Эстиль Каац написал(а):

Легкий треххзарядный арбалет длиной до локтя, с силой натяжения 95кг

Опять же, трёхзарядный и лёгкий? Это уже, во-первых, не лёгкий арбалет, используется двумя руками. И скажите, Вам принципиально многозарядность арбалета? В моих глазах - эта ересь больше относится к 20-ому веку, нежели к средним векам или фэнтези. Давайте сделаем стандартный однозарядный арбалет?

0

14

Дэмьен написал(а):

эта ересь больше относится к 20-ому веку, нежели к средним векам или фэнтези.

почему же? как раз фентези и есть... может, это эльфийская работа? Или гномья.

Дэмьен написал(а):

Давайте сделаем стандартный однозарядный арбалет?

"В специальной коробке — магазине —
помещалось сразу несколько стрел. Воин выпускал их подряд одну
за другой." (с) Меткий стрелок, страница 20
Трехзарядный - не ересь, раз такое использовали даже в 11 веке)

0

15

Эстиль Каац написал(а):

почему же? как раз фентези и есть... может, это эльфийская работа? Или гномья.

На примере реальной жизни, я имел ввиду. А так, даже в фэнтези такое дело встречается: 1) редко, 2) в виде исключения, т.е. как правило является единичным примером такого оружия. В принципе, пропустить можно, но с условиями.
1) После каждого выстрела будет перерыв в 3 секунды, т.е. подобие автоматической винтовки не будет.
2) Вы ведь понимаете, что теперь, вместо перезарядки одного болта, надо будет перезаряжать все три? Длительность перезарядки увеличивается, при чём прилично. Т.е. если раньше, надо было зарядить один болт, то сейчас вам нужно будет перезаряжать три болта.

0

16

Дэмьен
разумеется это не будет приравнено к пальбе из пулемета, к тому же в очень редких боях придется отстреливаться долго - ведь основа все же ближний.
так чей мне арбалет писать - эльфийский или гномий?)

Дэмьен написал(а):

На примере реальной жизни, я имел ввиду.

в реальной жизни, на примере той же реконструкции арбалеты намного легче и проще как в сборке, так и в использовании, поэтому двух-трехзарядный не нужен.

Отредактировано Эстиль Каац (02-03-2013 15:39:37)

0

17

Эстиль Каац написал(а):

так чей мне арбалет писать - эльфийский или гномий?)

Гномий. Эльфы всё же с луками больше.

Эстиль Каац написал(а):

в реальной жизни, на примере той же реконструкции арбалеты намного легче и проще как в сборке, так и в использовании, поэтому двух-трехзарядный не нужен.

Реконструкция подразумевает подражание, исходники же имеют отличия. В реконструкции используется современный подход и материалы.

0

18

Дэмьен
дополнено.

0

19

От меня вопросов более нет, ожидайте решения администрации. Спасибо.

0

20

Эстиль Каац
Я бы все-таки для столь юного персонажа снизил уровень владения парными клинками до адепта.
Тема пробного поста: неудачная попытка освободить Вольмонда, возвращение потрепанных пиратов на корабль после инцидента в темнице.

0


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Принятые анкеты » Апельсины и мачты;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно