Знак Рас: наследие Синиструма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Принятые анкеты » Устами шамана вещают духи


Устами шамана вещают духи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1.Имя и фамилия персонажа\прозвище

Хёддвин - имя, данное при рождении. Рха'Тарин - название племени (как фамилия).
Ишхарр-Сиэнэ (внук Ишхарра) - имя, данное предками.
Ишэ - сокращенно-уважительное имя.
Никаких кличек и прозвищ не признает и считает оскорбительными.
Предпочитает, что бы его звали либо Ишэ, либо Ишхарр.

2.Раса

Кентавр

3.Возраст

107 лет, по человеческим меркам выглядит приблизительно на 35-40.

4.Характер

Если сравнивать Ишхарра с его сородичами, заметно, что он гораздо спокойнее их. Но это не значит, что незнакомцы могут иметь право обращаться к нему "панибратски". Кровь кентравра - есть кровь кентавра, и все сопутствующие нюансы характера никто не отменял! Если бы кто-то попросил описать этого кентавра в паре слов, то больше всего подошло бы - "себе на уме". Ишхарр очень обособлен. У него своя "волна", на которой он и находится постоянно. Он имеет весьма индивидуальные взгляды на свою жизнь и на мир в целом, понять его может быть очень и очень тяжело.
Мыслитель. Предпочитает думать головой, старается никогда не делать поспешных выводов. В отличие от сородичей, что идут по пути воинов и слывут известными задирами и забияками, Ишхарр драться не любит. Хотя может. Поэтому, лучше трижды подумать, прежде чем оскорблять существо весом в пол-тонны.
Нельзя сказать, что он пышет дружелюбием, но и злым его тоже никак не назвать. Ишхарр считает, что ни одно живое существо, в принципе не может быть только хорошим или только плохим (ну, если не брать в расчет демонов и им подобных). Золотая середина - вот его выбор. Всем воздается по делам его - вот его истина. Прежде, чем определить своё отношение к человеку (или нелюдю), Ишхарр для начала старается узнать его получше, а потом уже и делает выводы для себя. Не любит существ лживых и излишне самоуверенных. Не любит тех, кто завышает себе цену, а на деле мало что толкового представляет. Терпеть не может, когда ему лгут и пытаются водить за нос. Рассудителен, последователен - из крайности в крайность его не мотает.
При этом, как и все кентавры, весьма свободолюбив и непокорен, считает для себя оскорбительным склонять голову перед двуногим, и неважно, кто это - человек, эльф, вампир, или еще кто. Максимум - будет разговаривать, как с равным. Если сочтет собеседника слишком неприятным, или оскорбится на что-то - просто уйдет, молча, не прощаясь. И пусть незадачливый хам думает над своим поведением. И то - это в лучшем случае. Если Ишхарр рассердится, то мало того, что может нанести ощутимые травмы, так еще и проклянет. Да, несмотря на более уравновешенный и спокойный характер, нежели у многих других кентавров, он всё же может вспылить, если на то будет причина. Но сам этот свой минус считает недостойным для того, кто имеет честь общаться с миром духов, так что старается свою вспыльчивость контролировать. Это ему весьма неплохо удается.
Образ жизни, его повседневный быт, можно назвать довольно аскетичным. Он не привередлив в еде, не любит излишеств. Предпочтет котелок с простой овощной похлебкой целому праздничному столу. Считает обжорство уделом лентяев, которым больше нечем заняться, кроме как есть. Алкоголь не употребляет, стремясь сохранять своё сознание ясным.
Ненавидит, когда ему мешают и когда его перебивают на полуслове. Если говорит что-то важное, и вдруг его перебьют - замолчит и больше ничего не скажет, как бы его ни просили. Поэтому, если Ишхарр говорит о важных вещах, лучше дослушать его до конца и задавать вопросы только тогда, когда видно, что он закончил свою речь.
Несмотря на своенравность, может неплохо ладить с теми, кто обращается к нему вежливо и спокойно. Обращений вроде "эй ты, иди сюда" не терпит ни в каком виде. Единожды серьезно обидевшись - может и не простить. 

5.Биография

Прежде, чем приступать к повести об одном кентавре, прежде стоит сказать пару слов и о племени, в коем он родился. Племя Рха'Терин обитало (и обитает по сей день) на острове Терения. Именно там климат и общая обстановка были наиболее выгодны кентаврам этого, изначально маленького, а затем достаточно разросшегося, племени. Здесь было спокойно, люди, привыкшие соседствовать с представителями других народов, равно как и эти самые представители, особенно не мешали и не докучали. Рха'Терины вели кочевой образ жизни: в течение осени и весны они передвигались ближе к северу, к лету достигали северных мест для стоянок, где земли были более плодородны, вот там и останавливались на ближайшие два-три месяца. За время летней стоянки рождались жеребята, поскольку именно летом проще всего выкормить и поднять на ноги детенышей. С наступлением холодов, племя снималось с места и двигалось уже в южную сторону, к местам зимних стоянок, что бы переждать холода. Вот так и жили.
Жеребенок, названный Хёддвином, был поздний. Он родился с небольшой задержкой, когда племя уже снималось с летней стоянки. Начало осени... Время его рождения - было не самым благоприятным, поскольку, в дороге выкармливать маленького кентавра ощутимо тяжелее, чем на стоянке. Но разве же это был повод, что бы бросить его? Ни в коем случае. Хёддвин родился ночью, во время небольшой остановки для сна. И уже утром, едва только поняв, как нужно стоять на ногах, он отправился в путь с остальными. И этот день послужил началом для его долгого пути длиною в жизнь.
Детство Хёддвина было самым заурядным. Он рос, играл с другими жеребятами, слушался мать и старших кентавров. Но один кентавр присматривался к Хёддвину гораздо внимательнее, чем остальные... Это был старый шаман племени - Исха. Уже боги ведают, сколько времени Исха был единственным шаманом в племени. Он был очень стар, это было видно по нему невооруженным глазом: его волосы давно выцвели, приобретя седой, едва ли не молочный цвет. Его глаза видели уже очень плохо, а ноги начинали держать с трудом, но он по прежнему оставался одним из самых уважаемых кентавров племени. Когда ему было трудно идти - сразу двое молодых жеребцов помогали ему. Сам вожак делился с Исхой лучшими кусками пищи. И никто и мысли не мог допустить, что бы обратиться к шаману с неуважением. Исху любили и почитали, а он - опора всего племени, был голосом предков, мудрецом и провидцем, который надежно оберегал своё племя от напастей и бед. Однако, Исха был одиночкой и мало контактировал с другими без надобности. Все уже давно ждали, когда он выберет себе учеников из молодняка. Ведь, мало ли, отдаст богам душу старый шаман, не успев ученика выбрать... И кто же тогда волю предков изъявлять будет, да беды предсказывать? Но каждый раз, когда проводился "выбор" - Исха вновь уходил один. Не мог найти того, кого искал.
Но теперь он видел Хёддвина. Видел, как вокруг маленького кентавра собираются тени предков, тянущиеся к нему, словно мотыльки на огонь. Старый шаман внял этому знаку. И, едва племя достигло зимней стоянки, как Исха обратился с вожаку с настоянием провести очередной ритуал выбора. Ритуал выбора шаманом проводился достаточно просто - всех потенциальных учеников выстраивали в ряд, а шаман племени проходил перед ними, всматриваясь в каждого. И тому, кого избирали, он наносил метку - красной глиной проводил черту от нижней губы избранника, до конца подбородка, что символизировало "этим устам суждено говорить с миром предков".
И именно такая метка досталась Хёддвину. Выбор был сделан. И этот выбор нельзя было оспорить или противиться ему. Мать Хёддвина не знала, как отнестись к этому - с одной стороны, её сыну будет суждено занять почитаемое место, а с другой... А с другой - это означало, что теперь Хёддвин будет проводить всё время с шаманом, что бы постигать секреты своего дара. Но решение было принято и необратимо. Кентаврица смирилась.
Как к такому повороту событий отнесся сам Хёддвин? Как и любой ребенок - с любопытством. Это было ново для него, а значит интересно. Более того, выбора у него всё равно не было, он был воспитан так, что бы во всем подчиняться тем, кто старше и мудрее него.
Время шло. Хёддвин безропотно выполнял всё, что ему велел старый Исха. Он внимательно слушал шамана, не перечил ему, всё свободное время тратил на то, что бы получать новые и новые знания. Хёддвин был хорошим учеником. Изначально, его несколько пугало то, что с ним происходит. Он начал чувствовать мир духов, начал ощущать, что не один, где бы он не был. Но потом он привык. Он понял и принял своё предназначение. Исха был доволен своим учеником, старательно передавал все свои знания молодому шаману. Начинали они с простого: первым делом Исха обучил Хёддвина травничеству. "Мать-земля каждую травинку питает, своей энергией наделяет. Каждый листок, любой цветок невзрачный - частица великой силы..." - говорил Исха, во время стоянок уводя Хёддвина в лесные чащи и рассказывая о каждом растении, что встречалось, об их свойствах, как целебных, так и магических.
Потом Хёддвин учился обереги мастерить, зашептывать - на удачу, на здоровье, на защиту от духов злых. Дальше - больше. Хёддвин мастерство проведения ритуалов освоил - как внимание духов на себя обратить, как к богам с просьбой обратиться, что бы заметили и вняли. Он многое постиг за годы, проведенные в обществе шамана. С остальными сородичами он почти не общался, лишь тайные знания его интересовали. Он не только принял свою сущность шамана, но и проникся ею, понял, что вот оно - его и только его место. Хёддвин стал молчалив и замкнут, говорил только с Исхой. Чем страше он становился, тем внимательнее он смотрел на мир, тем вдумчивее оценивал всё, что вокруг происходит. И так формировался его характер.
Затем наступил важный момент в жизни каждого шамана - Хёддвину настала пора получить новое Имя. Имя, что дадут ему духи предков, имя, что предназначено лишь для него. Это был очень важный процесс, именно получение духовного Имени ставило точку в переходе личности от простого смертного до статуса того, кто слышит предков. Как об этом узнал Хёддвин? Он это просто почувствовал.
И, во время летней стоянки, кентавр ушел от своих, поскольку ему нужно было на это время побыть одному. И Исха был рад, когда утром обнаружил отсутствие Хёддвина среди сородичей - старый шаман сразу понял, что это значило лишь одно: Хёддвин стал настоящим шаманом.
Кентавр пропадал целый месяц. Целый месяц он провел наедине с собой, уйдя к горам и спрятавшись в пещере. Он не ел и не пил, пребывая в глубоком трансе, во время которого молился духам и внимательно слушал тишину, ожидая ответ на самый главный вопрос - каково его Имя? И, в итоге, предки сказали своё слово - Ишхарр-Сиэнэ. Внук Ишхарра. С этого момента Хёддвин был наречен именем одного из самых могущественных своих предков, и с этим именем, кое призвано было отныне оберегать его, он вернулся на стоянку, к своему родному племени.
А время неумолимо двигалось вперед... Давно умер старый Исха. Всё племя скорбело о нём. Но никто не скорбел так сильно, как Ишхарр. Он сам уже самостоятелен был, даже собственного ученика взял на обучение - жеребенка по имени Тейву. Так же, как и Исха когда-то, Ишхарр увидел в малыше особый дар. И этот малыш в свое время сменит Ишхарра на месте шамана племени. Жизнь текла своим чередом. Но в мире всё меняется, каждую секунду. Вот и жизнь Ишхарра вскоре изменилась. Он почувствовал, что должен уйти. Зачем? Духи звали его. Что-то неведомое было написано на судьбе Ишхарра, что-то должно было измениться в его жизни. Он должен был найти свою собственную гармонию, пойти по пути развития, от которого некогда отказался Исха во имя своего племени. Но у Ишхарра была хорошая замена - Тейву уже освоил всё, что необходимо было знать начинающему шаману и дальше мог справиться сам.
Ишхарр ушел ночью, пока все спали. Он ни с кем не попрощался и никому ничего не сказал. Просто ушел, что бы начать своё собственное странствие, к которому его настоятельно подталкивали духи предков. К чему это его приведет? Куда его выведет этот путь? Известно станет лишь со временем.       

6.Внешность

Человеческая часть: подтянутый торс, плавно перетекающий в лошадиный круп. Телосложение среднее - не худое и не толстое, просматривается мускулатура, но не ярко-выраженная. Обладает смуглым цветом кожи. Цвет волос - угольно-черный, волосы сами по себе жесткие, прямые, но достаточно густые. Длиной ниже плеч, некоторые отдельные пряди заплетены в мелкие косы и украшены глиняными бусинами и птичьими перьями. Цвет глаз - золотисто-карий. Лицо овальной формы, четко очерченные скулы, нос прямой, широкие ноздри. Губы тонкие, обычно слегка поджатые. У Ишхарра обычно спокойное выражение лица, даже немного равнодушное. Некоторым может показаться строгим или задумчивым, отрешенным. Улыбается он очень редко, только в тех случаях, когда действительно чем-то доволен, и улыбка его выглядит всегда очень искренней, открытой.
Лошадиная часть: круп пегой масти - основной окрас имеет рыжевато-коричневый оттенок. В области живота присутствуют несколько пятен светлого цвета. Так же, светлый цвет имеет шерсть на ногах, небольшие участки уже ближе к самому копыту, слегка покрывающие копыта этакой шерстяной "бахромой". Хвост черного цвета. Лошадиная часть у Ишхарра довольно массивная, очень крепкий костяк. В связи с этим, весит он немало - почти 600 кило живого веса. Рост в холке составляет приблизительно 170 сантиметров. Рост от передних копыт до макушки человеческой части - приблизительно 240 сантиметров.
Одежду Ишхарр не носит, ограничивается лишь длинной меховой накидкой, грубо пошитой из волчьих шкур. Накидка полностью покрывает его спину и немного закрывает лошадиный круп, от холодов очень неплохо помогает, да и в теплую погоду в ней не жарко. Еще стоит заметить, что Ишхарр очень любит всякого рода обереги, талисманы и прочие шаманские украшения, которые сам же мастерит и заговаривает, поэтому на его руках обычно очень много браслетов, заговоренных на удачу, а на шее от двух до трех подвесок-талисманов на защиту от злых духов. 

7.Оружие

Простой деревянный посох, 2 метра в длину. Используется и как ритуальный предмет (к концу привязано несколько черепашьих панцирей с мелкими камешками, и пара птичьих черепов), и как "оружие" - по башке больно можно стукнуть.

8.Умения и навыки

Шаман - адепт.
Магия рун и артефактов - приверженец.

Связь предков - Ишхарр чувствует близкое присутствие духов и может поговорить с ними. Для общения потребуется костер и ритуальный бубен. Все сообщения духи передают шаману посредством образов в языках пламени.

Гадание - с помощью мелких птичьих костяшек. Можно так же использовать чаинки. Шаман задает вопрос и раскидывает косточки/всматривается в чаинки. Если духи будут благоволить в этот момент - он узнает ответ на вопрос.

Манипулирование погодой - посредством ритуала, для которого необходимы ритуальный костер, специальный танец и горловое пение, шаман способен изменить погоду на определенном участке местности.

Исцеление - шаман может исцелять болезни, несколькими способами:
1 способ - заговорить определенный сбор трав, поджечь и окуривать больного дымом, призывая благосклонность и помощь духов, посредством горлового пения.
2 способ - если необходимо вылечить ранение, заговоренные травы перетираются в кашицу и накладываются, как примочка.
3 способ - если всё совсем плохо, потребуется сложный и длительный ритуал, в котором на тело больного наносятся специальные рисунки, во время нанесения которых шаман должен просить помощи духов. Под конец - на теле больного делается несколько надрезов, через которые вытекает "дурная кровь", унося с собой болезнь. В завершение ритуала - кровь выплескивается в огонь ритуального костра, на надрезы накладываются примочки, больному дается настойка из кровоостанавливающих трав.

Дар предков - система создания ритуальных тотемов-статуэток. Шаман должен своими руками смастерить определенную фигурку (предпочтительно из глины), при создании которой произносятся молитвы, обращенные к духам. Таким образом, статуэтки "заряжаются" той или иной силой, которая высвобождается в нужное время. Фигурки одноразовые. Что бы высвободить "заряд", необходимо сказать "кодовое слово", указать на цель и разбить фигурку.
Медвежья сила - фигурка медведя, в нужный момент наделяет шамана или выбранную им цель невероятной силой, сравнимой с силой крепкого, здорового медведя-гризли. Действует недолго - 10-15 минут.
Мудрость - фигурка совы, на полчаса улучшит умственные способности.
Ловкость - фигурка змеи. На 20-30 минут подарит змеиную проворность и быстроту реакции.
Острый глаз - фигурка орла. На 10-15 минут сделает зрение очень острым и ясным.
Выносливость - фигурка буйвола. В течение часа повысит выносливость, так что можно будет с легкостью нести тяжелые вещи и не уставать, к примеру.

Создание амулетов - тут всё просто. Шаман способен мастерить амулеты, заговоренные на удачу, защиту от сглаза, проклятия, болезни. К каждому амулету - индивидуальный подход.

Из прочего: хороший травник, знахарь. Не умеет читать и писать на общем, но ведет записи на тайном языке шаманов, которому обучил его Исха. Обладает необходимыми навыками выживания - разведет костер, построит навес из подручных материалов, сделает гарпун для ловли рыбы на мелководье. Оружием не владеет, только посохом может стукнуть. Больше полагается на свою силу и превосходство в размерах, если вдруг что.

9.Ключ из описания рас
ключ верен. Джар
___________________________________________________
10.Частота появления на форуме
Смотря, как игра будет. Могу каждый день.

11.Связь с вами
Есть у администрации.

12.Как попали на нашу ролевую?
Рпг-топ.

Отредактировано Ишхарр (18-06-2013 14:17:40)

+2

2

Ишхарр
Здравствуйте.)
Анкета очень понравилась, колоритный персонаж, да и проработан хорошо. Только пара замечаний: для создания ритуальных статуэток и амулетов с оберегами очень желательно добавить владение магией рун и артефактов хотя бы на уровне приверженца. И еще по внешности:

Ишхарр написал(а):

Рост составляет приблизительно 190 сантиметров.

Это в холке, как я понимаю? Фактически, как самый крупный рыцарский конь. А сколько добавляет в росте человеческая часть?

0

3

Джарлакс написал(а):

для создания ритуальных статуэток и амулетов с оберегами очень желательно добавить владение магией рун и артефактов хотя бы на уровне приверженца.

Добавлено :)

Джарлакс написал(а):

Это в холке, как я понимаю? Фактически, как самый крупный рыцарский конь. А сколько добавляет в росте человеческая часть?

О, хорошо, что заметили, я там забыл исправить и дополнить когда выкладывал)
Исправил.

0

4

Ишхарр
Больше замечаний нет)
Тема пробного поста: Ишхарр покидает племя, отправляясь на поиски собственного пути.

0

5

Последние несколько дней Ишхарр был неспокоен. Казалось бы - с чего? Сейчас в его жизни всё было спокойно и ровно. Он был очень уважаем в племени, с ним советовался сам вожак - доблестный Керим, да хранят духи его душу. Престарелая матушка Ишхарра гордилась им, он видел это - радость в её глазах, при виде того, как другие кентавры почтительно склоняют голову при появлении шамана племени. Радость. И вместе с ней - некая темнота печали, ведь она всю жизнь была лишена нормального, материнского общения с сыном. Но понимала, что так нужно, просто нужно... А Тейву? Замечательный, очень умный мальчишка. Хотя, какой уж там мальчишка - за всё это время он возмужал. Уже не мальчик, но муж - талантливый молодой шаман. Прилежный, послушный. Ишхарр узнавал в нем маленького себя. Эх, славные были деньки... Когда всё было в новинку, всё было странно, непонятно, удивительно. Ностальгия...
Всё было хорошо, даже замечательно. Но Ишхарр буквально не находил себе место. Замирало его сердце, а в висках стучало, в груди холодело... И чувство было, будто что-то не сделано. Что-то ДОЛЖНО произойти, а никак не происходит. И этого ждут, очень ждут. Кто ждёт? Они - те, кто Ишхарра вёл за собою, духи предков, давно почивших в веках, но не забытых. Присматривали, оберегали. Защищали. И сейчас - что-то ждали от шамана. Будто бы подпихивали, подталкивали его к чему-то. Но в их знаках так просто попробуй-ка разберись...

Тихим, летним вечером Ишхарр направился в сторону от стоянки. Необходимо было собраться с мыслями и побыть одному. Его никто и не спросил - куда это он на ночь глядя. Все кентавры племени знали, что если шаман уходит - то так нужно, и вопросы ему задавать никто не в праве. Что нужно - он сам скажет. А уж общение шамана с духами прерывать - совсем знак дурной.
За спиной остался общий костер, возле которого воины племени байки друг другу травили, да перед кобылицами красовались. Гул голосов, смешанный с постукиванием копыт об утоптанную землю, растворился в тишине. Ишхарр ушел на приличное расстояние. К краю обрыва вышел. Здесь... Да, хорошее место. И чем ближе он к намеченному месту подходил, тем спокойнее на душе становилось. Значит, верно всё делает. В нужном направлении мысли текут. Немного отдохнув, шаман скинул на землю свою потрепанную сумку с вещицами разными, принадлежностями ритуальными и травами. Он с этой сумкой никогда не расставался, всюду с собой таскал.
Некоторое время ушло на то, что бы костер развести. И, когда пламя разгорелось, Ишхарр туда несколько пучков сухой полыни бросил. Полынь - трава мистическая, всегда её горький дым духи чуют, как рассказывал когда-то старый Исха...
Полыхало пламя, тлела полынь. И дым густой медленно к небесам вздымался, растворялся постепенно. Ага, поднимается - хороший знак, стало быть, настроены духи на общение. Когда говорить не хотят - так дым обычно по земле стелется. А тут - вон как вверх взвивается, тянется, тянется. Ждали предки шамана, точно ждали...
Ишхарр вздохнул глубоко несколько раз, дыханию ритм нужный задал, а затем монотонно передним копытом забил. Стук... Стук... Стук... И посохом стал подергивать, на конце коего погремушка из черепашьих панцирей. Стук монотонный, шуршание камней мелких о панцири, всё это звучало очень странно. Сначала тихо,а  потом быстрее, по нарастающей. И низкий, горловой звук раздался, такой же монотонный, тягучий... Ишхарр прикрыл глаза, весь в процесс погрузился. Старательно знаки духам подавал, что вот он - тут, пообщаться хочет, ответы на то, что его терзает, узнать.
И духи шамана услышали. Взвилось пламя костра, будто кто туда самогону кружку плеснул. И образы смутные, силуэты неясные в языках огня замелькали. А тут уж шаману во внимание превратиться нужно, что бы все образы увидеть и истолковать верно.
А образ тот был - конь, что из самой низины костра, из темных углей вырвался и вверх устремился, обратившись в дым и рассеявшись. Повторялся и повторялся этот образ - мол, вот, смотри, коли с первого раза не понял.
Шаман сей знак быстро истолковал. Он же спрашивал, что ему делать, что хотят от него... Тут дурачком нужно было быть, что бы не понять. Духи звали его в свободное странствие. Так вот, почему неспокойно ему так было... Будто не на своем месте находился.

Ишхарр остаток ночи задумчив был и всё обдумывал. Оставить племя? Вроде, надо и дальше двигаться, развиваться как-то... Гармонию свою искать. А вроде бы - и матушку пожилую жаль. Конечно, она то не пропадет, позаботятся о ней... А остальные что? А с ними Тейву будет, да пусть предки ему удачу неземную принесут.
Но окончательное решение лишь под утро было сделано...
Шаман никому ничего не сказал. Весь день молчал, на вопросы не отвечал. Всегда немного страшно оставлять то, к чему ты привык, к чему ты привязался... Перемены пугают, настораживают. Но, как гласила поговорка одна, что ни делается - к лучшему. Из перемен жизнь состоит, из череды решений, изменений, поворотов судьбы. И нужно было быть готовым, понимать и принимать их. Ишхарр принял. Как принял когда-то путь, к которому его подтолкнул Исха.
И ночью, когда все спали, шаман покинул племя. Покинул уже насовсем. А может и не насовсем? Как знать, как знать... Быть может, путь обратно выведет однажды. Но сейчас - идти вперед лишь. На плече - сумка его неизменная, в коей еды немного, да все его шаманские вещицы. В руке - старый деревянный посох. А впереди - далекий путь...

Отредактировано Ишхарр (18-06-2013 15:59:31)

0

6

Ишхарр
Ваш персонаж принят, добро пожаловать в игру.)
Не забудьте прочитать правила заполнение подписи и подать заявку на оформление профиля. Кроме того, на форуме существует хронологическая система отыгрышей, где вы можете вести своеобразный "дневник" персонажа и записывать все свои отыгрыши в хронологическом порядке, а так же примечания к ним.
Приятной игры!

0


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Принятые анкеты » Устами шамана вещают духи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно