1. Имя и фамилия персонажа\прозвище
Даймон – имя дракона.
Скай – прозвище, полученное от матери. По сути все, что от нее осталось.
Дэймон, Дэй – переделка имени под привычки людей. И похоже, и отличается.
Шторм - после осознания стихи и импульсивного характера
2. Раса
Лазурный дракон
3. Возраст
Истинный – 380 лет.
В человеческом облике выглядит на 25-30.
4. Характер
Ненависть и презрение – именно это чувствовал молодой дракон к населяющим остальной мир двуногим существам. Не смогли справиться сами, так создали существ, которые это смоги, и теперь поклоняются своим же творениям. Другого отношения они не заслуживали.
Так ему говорили, так учили, и не удивительно, что результат был предсказуем. Слова про осторожность и опасность были забыты, чем может грозить мелкий, пусть и закованный в латы, двуногий дракону, в несколько раз более крупному и сильному? Но первая же самостоятельная встреча развеяла все, и переломила стержень презрения, вкладываемый в душу. Победа досталась слишком большой ценой. Несколько довольно серьезных ран заставили вспомнить и осторожность, и опасения. Повезло Даймону тем, что некому было добить раненого, и он смог выжить и добраться домой.
Остатки презрения усилили ненависть, но ненависть и опасение вырастил осторожность. И пробудили желание учиться. Причем не у своего племени, а у других. Ведь мелкие и слабые, они должны быть более изобретательными. Пусть поделятся тем, что их потом поставит на положенное место.
Но как учиться, если его хотят убить все, кто видит? Правильно – притвориться одним из них. Учиться менять внешность, привычки, копировать, играть. Забыть на время, конечно же на время о былом величии.
Таким был юный Даймон, начавший поиски тех, кто сможет рассказать о двуногих больше, чем знало его близкое окружение. И нашел. Смотрел. Слушал. Наблюдал. Учился. Менялся.
Самым трудным было осознать необходимость смены внешности. Неудачные пробы только подогревали желание пробовать еще. Упорство со временем грозило перейти в упрямство, но этого не понадобилась – у него начало получаться. Но желание идти к намеченной цели, не смотря ни на что, осталось.
Дальше пришлось маскировать свои истинные чувства, эмоции. Одевать маску, а чаще несколько. Прятать основную личность позади марионетки, оставляя за ней роль кукловода. В итоге на нем осталась маска обстоятельного тугодума, который не принимал никаких действий, пока не обсосет проблему со всех сторон. Но в то же время любящего совать свой любопытный нос во все новое и неизученное, будь то новая песня или применяемое заклинание.
Чешуйчато-крылатый кукловод в это время анализировал полезность нового знания или человека для своих целей. Он решил не начинать в открытую конфликт, а действовать чужими руками, примеряя более обширную роль кукловода. Неудач пока было больше, но дракон открыл для себя силу слухов и сплетен. И научился использовать в свою пользу.
В то же время эта маска не мешала ему учиться убивать и воевать. Сначала он не понимал, зачем ему человеческое оружие, но упорно учился. И в первом же тренировочном бою понял, что думать тут вредно. Руки быстрее мыли. В бою есть ты, кто с тобой и враги. И не важно, что подмога может подойти и к тебе – они опоздали, значит предали. Как не старался Даймон это подавить перед боем, ничего не выходило – в бою он крушил всех, кого мог достать. Боевое безумие – узнал он впоследствии. А если кто-то неосмотрительно подходил очень близко, в ход шли уже когти и зубы, и тут было не до скрытности, жить-то хочется.
Талантливый, любопытный и упорный хитрец за маской молодого тугодума, за которыми стоит жаждущий мести и крови хищник – взрывная смесь вышла в мир.
А вот слабостью характера, кроме хоть и скрытой, но всепоглощающей ненависти является любовь к музыке. Хорошее исполнение он может слушать довольно долго, и горе тому, кто посмеет помешать. Иногда даже сам пытается исполнять, но особого таланта нет – «три аккорда» его предел. Но упорство делает свое – он продолжает учиться.
Мечты:
Вернуть расе ее величие.
Выспаться на постели из айларьячего пуха (в облике дракона)
Перестать скрываться среди людей
Страхи:
Быть свидетелем окончательного падения своей расы.
Попасть в плен
5. Биография
Свои первые дни, месяцы и годы не помнит почти никто. В том числе и такие сильные и прекрасные сознания, как драконы. Первые подробные и четкие воспоминания относятся уже к возрасту пяти лет. Это был визит в их логово другого, более строго и сильного дракона. Потом он встречался с ним не раз, и тот рассказывал ему истории о том, что происходит в окружающем мире. И о том, что было в мире, когда всем правили могучие Крылатые Владыки. И о том, как их предали. Имени этого дракона он не знал, все называли его Старый.
Пластичная детская психика отреагировала должным образом. Драконы стали преданными и пострадавшими в результате зависти двуногих. В душе постепенно разгоралось желание их наказать. Следующие годы ничем особым не выделялись – он учился, охотился с родителями, точнее, с отцом и еще одним ровесником. Мать свою он видел давно, только в первые годы жизни. Что с ней случилось, и куда она исчезла, он выспрашивал не раз, но ответов так и не получил. И по рассказам Старого был уверен – ее убили эльфы. Тогда он еще не знал о существовании многих рас, считая, что их две. Точнее, три – Драконы, Эльфы и Ангелы. От последних следует уклоняться, а вторых – карать за предательство.
Через некоторое время он стал улетать на охоту уже самостоятельно. Ему всегда нравилось в небе. Три дракона были довольно заметны и добыча пряталась. После одной из таких одиночных охот, окончившей удачно, сытый дракон дремал вполглаза на границе территории, за которую его пока не отпускали. Заметив движение, он приготовился еще поохотиться, про запас, но разглядев жертву, обрадовался и немного обезумел.
К нему ехал двуногий. Хотя определить это было трудно – всадников, как и лошадей, он не видел до этого. И совсем не знал, что броню рыцаря не так легко прокусить. Рыцарь заметил его раньше, и пока молодой, а это было ясно по размерам, всего-то четыре метра в длину с хвостом и около двух метров ростом и шеей, дракон его разглядывал, ринулся в атаку. Даймон, конечно, не раз был ранен на охоте, но тогда он нападал. А сейчас копье, пробившее чешую на лапе довольно легко, разъярило его. Рявкнув на опасно приблизившегося рыцаря, он и не ожидал такой реакции – всадник упал с коня, сбитый воздушной волной. Но отступать он не подумал – сверкнуло что-то в руке, и огромная сосулька попала в уже раненую переднюю лапу. Рыцарь шел побеждать огнедышащего дракона, и вооружился амулетами водной стихии. Ожидаемого эффекта не вышло – дракону досталась просто еще одна рана, а рыцарю – летевший в него верный боевой конь, в ярости сшибленный с земли атакующим драконом. Конь послужил щитом, закрыв от остальных ударов, а рыцарь оказался прижатым к земле. Даймон молотил его всем, до чего мог дотянуться, даже когда человек перестал подавать признаки жизни, и остановился только тогда, когда выдохся. Тогда и дали знать о себе раненая лапа и множество других, менее серьезных ран. Дракон упал без сил и сознания.
Придя в себя и поняв, что жив и ему очень больно, Скай без зазрения совести слопал лошадь. Рыцаря, даже если бы захотел, не смог – так вбил в землю и внутрь его доспехов. И медленно побрел в глубь владений, оставляя за собой кровавый след. Как добрался до логова, и сколько потом лежал – не помнил. А очнулся уже в другом месте. Пришлось срочно убираться из раскрытого места подальше в дикие незаселенные земли.
После выздоровления и более подробного рассказа о происшествии отец объяснил, что Скаю достался дар управлять воздухом. Поэтому его так манит небо, полеты. И попытался научить основам магии, но дракончик, видимо, еще не дозрел до этого. Он принялся искать любую информацию о двуногих, в том числе и тех драконов, кто с ними имел дело.
Сколько времени он искал, точно сказать нельзя, сам он не считал, а наблюдать было уже некому – за время поисков он отдалился от своего гнезда, съедаемый жаждой мести. За все, даже за то, что его никогда не касалось. И наконец-то нашел. Того, кто умудрился не только видеть и знать их, но и общаться и торговать. Тогда молодой, всего-то 190-летний дракон не подозревал, как ему повезло. Наткнуться не просто на дракона, а на того, который знает людей. Так кончился второй этап жизни.
- Зачем тебе это? – в который раз спрашивал дракон более молодого, и весьма настырного соплеменника. Мало того, что он мешает своим присутствием, так еще и не умеет облик менять, а хочет «в люди». – Думаешь, тебе там будут рады? Если только черепу, как украшению.
- Я хочу узнать о них как можно больше. – Ума хватило не рассказывать о том, что хочет поубивать их. – И ты единственный, кто может мне помочь. – Возвращаться обратно совсем не хотелось, как и просить о помощи отца. Второй раз с проигрышем гордый дракончик возвращаться не желал.
- Тогда тебе придется учиться. И первое, что должен усвоить – терпение. – Взрослый дракон решил пойти самым коротким путем – загрузить молодого заданиями так, чтобы то сам сбежал. – Второе – принимать облик человека. И третье – вести себя как человек.
Такого Даймон не ждал. Становиться человеком? Притворяться, прятаться, изображать из себя недостойного? Но выбора не было. Пришлось согласиться, и заняться тренировками. А его наставник тем временем продолжил заниматься своими делами. Время шло, взрослый дракон изредка посмеивался над юношей, который захотел всего и сразу. Но, видя, что тот не отступает от цели, принялся помогать. Дело понемногу сдвигалось, и постепенно набирало обороты. К 220-летнему возрасту Дэймон освоил способность трансформироваться в человека, и его можно было перепутать. В темноте, тумане…
Но не забывал про остальную магию, постепенно развивая свой природный дар. «Наставнику» даже пришлось раздобыть в человеческих землях несколько весьма редких книг по этой дисциплине. Правда, пользоваться ими Скаю пришлось временно – слишком большая ценность, чтобы ее дарить, а купить он их не мог. Но теперь он старался посещать гнездо хоть раз в несколько лет. Ведь только там он мог по настоящему насладиться свой стихией, паря в воздушных потоках или создавая их для себя.
Так же Даймону пришлось развивать в себе и другие склонности, обнаруженные у него наставником. Как ни удивительно, но они совпали с его «навязчивой идеей» - нахождением слабых мест других рас. А что в этом поможет больше всего, чем возможность постигать их потаенные страхи и пугать их появлением в жизни.
И с иллюзиями дело постепенно шло на улучшение. Именно на одежде он практиковался, постепенно усложняя ее. Если первые годы не получалось ничего лучше «мешка с дырками», то постепенно иллюзорная одежда усложнялась, все плотнее приближаясь к телу и обрастая подробностями. Рубашка, брюки, плащ – сначала приходилось довольно долго создавать каждый из предметов, затем постепенно совмещать их. А потом уменьшать расход силы, убирая и так не видимые слои.
Следующее испытание и издевка были не за горами – пришлось учиться пользоваться их оружием. А ведь ему не было еще и 250. При этом быть все время в облике человека, ведь приходилось учиться у людей. Уже прекрасно зная, то двуногих рас в этом мире куда больше, чем он думал когда-то, и они очень любят убивать друг друга, дракон согласился. Мечи, топоры, копья, луки – все перебывало в его лапах. Научиться он смог, но до мастерства было ой как далеко. Причина была в характере – в ближнем бою, при свидетелях, он старался сдерживать себя, чтобы не превратить противника в фарш когтями. Даже против слабого воина он не продержится и пяти минут – такие слова наставника были сказаны. И характер снова «взбрыкнул» - Скай стал пробовать все более различные виды древкового оружия. И выбрал глефу. Достаточно длинное для того, чтобы не подпустить мечника. Достаточно легкое, чтобы продержаться хоть какое-то время. Позволяющее и рубить, и резать, и колоть. К тому же длинное оружие можно использовать и как магический указатель, более точно направляя силу – вспомнились слова. Но против латника оно было малоэффективно. Алебарды, боевые молоты – более тяжелое оружие, оснащенное шипом, позволявшим пробивать доспехи. Но основной его недостаток – застревание шипа или острия при пробитии брони, не понравилось. Да и с рыцарями куда удобнее и проще биться в истинной ипостаси. А на караваны грабители в полной броне не нападут, и уязвимое место найдется всегда.
Через некоторое время он нашел то, что ему понравилось. В одной из лавок на глаза попалось довольно старое и потертое оружие, но с подходящим лезвием. И стоила довольно дешево – не очень популярное, старое и потертое оружие никто не горел желанием покупать, а наемные дружины, которые активно использовали подобный вид оружия, покупали или делали его в других местах.
Несколько с трудом различаемых на древке рун заинтересовали юношу, но продавец про них не смог рассказать, так как купил сам ее давно, когда продавали военные трофеи от очередной войны. Заинтересованный дракон начал искать всю доступную информацию о рунах, за что получил нагоняй. Отвлекся от более важного обучения.
- Без рун ты проживешь, а без головы – вряд ли – такими словами закончился третий этап жизни.
Дальнейшие пара десятков лет жизни были «полевой практикой» - Даймон везде представлялся охранником купца-наставника. Сразу же он, по совету старшего, купил зачарованную дорожную сумку. Теперь в ней, несмотря на небольшой и обычный внешний вид, помещались почти все вещи дракона. А это были одежда, оружие и кожаный легкий панцирь, на плечах и груди усиленный собственной чешуей. И никто, кроме магов, не подозревал, что перед ними драконы. А магам хватало ума не связываться сразу с двумя. Да и в таких местах они не задерживались. Чтобы повысить мобильность, ему еще и пришлось научиться ездить верхом. Получалось не очень, лошади боялись явного хищника на спине. И нелюбовь была взаимной – Скай не получал никакого удовольствия от этого. Эти путешествия отточили навыки владения глефой до высокого уровня, купцы всегда были лакомой добычей. И теперь он мог меньше опасаться за свою жизнь.
- Я бы все-таки выбрал другое оружие – однажды сказал наставник, маскировавшийся более обыденным мечем – в охране или в войске человек с таким оружием не вызывает вопросов. А вот если пойдешь один – их сразу станет много. И если в городе ее можно спрятать, то в дороге, пока достанешь, получишь немало ударов.
- И какой выход? Ее не спрячешь так просто. Хотя, если убрать именно лезвие видимиое, то можно выдать за посох. – Улыбка наставника говорила о том, что именно к этому молодого дракона он и подталкивал.
Через некоторое время дракон-купец оставил Ская, сказав, что их пути дальше расходятся. Купец еще пару раз навещал его, но потом их дороги разошлись окончательно.
Когда Даймон решил продолжить путешествие и изучение слабостей рас, населявших этот мир, он уже мог самостоятельно поддерживать и восстанавливать наложенное мастером плетение на клинок.
Дальнейшие десятилетия прошли по простой схеме – приходил на новое место в охране каравана, оставался на некоторое время, собирая крупицы знаний и о рунах и иллюзиях, если получалось – обучался новому в магии, путем подсматривания, и шел дальше. Простоватый чужак, пришедший с караваном, вызывал меньше подозрений непривычными вопросами и необычной одеждой или поведением. Легенда была проста – наемник, собирающий деньги на обучение и развитие магии. Ведь магам в охране платили побольше, чем рядовому «мясу». Крупные города и столицы он старался обходить стороной.
Иногда приходилось путешествовать и одному. В один из таких переходов по лесу проснулся еще один дар дракона. Большую часть дня ничего особенного не происходило – лес как лес, тропок мало, но пройти можно, в основном ориентируясь на нюх. Глефа лежала в мешке, в руках был тесак, более удобный в этом случае. Умений было достаточно, чтобы или ударить первым, или отбить первый удар и ответить магией. Неожиданно восприятие «правильности» мира ушло. Что-то изменилось, буквально за один шаг. И источник беспокойства находился шагах в двадцати впереди, и немного влево. Медленно и осторожно ступая, дракон-человек приблизился на расстояние, позволявшее разглядеть помеху. Это был спрятавшийся человек, до предела испуганный собственным нахождением в глубине этого безлюдного леса. Дракон понял это с одного взгляда. Короткий взмах прервал страх, исходящий от человека.
Собирая по мере возможностей знания о рунах, изучая то, что доступно или не всегда доступно, он сумел разобраться в некоторых начертанных на оружии знаках. Лезвие было зачаровано на легкость, а древко – на прочность.
6. Внешность
Дракон:
Длина тела – 18 метров с хвостом, хвост – около 9 метров, гладкий, без шипов и прочего «оружия». Размах крыльев – 20 метров. Рост «в холке» 3 метра.
Довольно худощавый и поджарый дракон, покрытый небольшой (размером от ладони до пяти) чешуей небесного цвета, более светлой на брюхе. С большими крыльями, каждое из которых в центральном суставе венчает коготь, способный уцепиться за врага или препятствие. Пятипалые лапы с довольно массивными кистями приспособлены для лазанья и цепляния, для этих же целей используется длинный и гибкий хвост, составляющий половину длины тела.
Шея, в отличии от хвоста, короткая, около полутора метров, закачивается головой с двумя массивными рогами, направленными назад, в полете прикрывающими шею (не давая сразу перекусить при атаке сверху). Морда узкая, вытянутая вперед, с полуметровой пастью.
Голос в этом облике низкий и немного свистящий.
Человек:
Рост 1,74 метра, вес 70 кг.
Среднего роста, хорошо сложенный немолодой уже человек с когда-то черными, а теперь немного выцветшими на солнце волосами. Узкое, как и морда дракона, лицо обрамляет темно-коричневая короткая борода и усы. Глаза небесно-синие, с вертикальными зрачками. Пальцы рук довольно сильные, несмотря на некоторую худобу, фаланги пальцев, как и руки, покрыты мелкой чешуей, кроме крайних, укрытых роговыми пластинами (использует как кастет в ближнем бою).
Предпочитает добротную, но не выделяющуюся посведневно-походную одежду. Сапоги без каблука, серые брюки и верхняя рубашка, немного темнее, в непогоду укрывается плащом. На руках все время плотные кожаные перчатки с отрезанными пальцами (чешую на пальцах выдает за перчатки). В руках посох, на боку сумка с вещами и тесак в ножнах, иногда за спиной – лютня.
Если идет как воин, то поверх рубахи одет кожаный панцирь, на груди и плечах укрепленный собственными чешуйками, тут, правда, окрашенными для незаметности. В руках – глефа.
Голос среднего тембра, хрипло-простуженный.
7. Оружие
Глефа (общий вид). Древко длиной 1,70 м, лезвие длиной 30 см. Пятка заострена и тоже окована металлом.
Лезвие с полуторной заточкой позволяет наносить рубящее-режущие и колющие удары. На обухе двойной шип-крюк для захвата вражеского оружия. Древко от перерубания защищает металлическая обвивка и шипы. На древке несколько едва заметных рун, в которых не осталось магии.
наконечник, пятка
Наложено заклятие иллюзии, при необходимости принимает вид обычного посоха в человеческий рост. (см. внешность)
Тесак. Общая длина 670 мм, длина клинка 500 мм, ширина 59 мм, вес с ножнами 1900 г.
Как оружие используется редко, чаще для вида и хозяйственно-бытовых нужд.
8. Умения и навыки
Стихия воздуха (врожденная способность) – Адепт.
Иллюзия – Умелец.
Телепатии – Приверженец (может чувствовать присутствие мыслящих существ в радиусе 20-30 шагов)
Владеет глефой на хорошем уровне (может отбиться от двух-трех противников без полных доспехов с мечами.)
Знает около десятка рун.
Расовые:
Может плевать кислотой (на 30-40 человеческих шагов), так же выдыхать ее пары (температура около 100-120 градусов). Кислота органическая, хорошо растворяет биологические ткани (дерево тоже), хуже - камень, плохо - металл.
Запас ограничен примерно 10 плевками, каждый способен растворить половину человеческого тела, кислотный пар способен заполнить около 50 куб.м (общий запас).
Время полного восстановление запаса - два дня.
9. Ключ из описания рас
ключ верен. Джар
___________________________________________________
10. Частота появления на форуме
Каждый день, если не вырубят сеть.
11.Связь с вами
Аська 233739101
12.Как попали на нашу ролевую?
В топах.
Отредактировано Даймон (03-10-2013 14:09:38)