1. Имя и фамилия персонажа\прозвище
Дарнелл ля Шерр\Darnell la Sherr
Сокращения, которые иногда разрешает применять: Дар или же Шерр ( по имени рода)
2. Раса
Демон
3. Возраст
795 полных лет
4. Характер
Самоуверенный, но у этой уверенности есть корни, ехидный, язвительный циник, прагматик и гедонист. Образец чрезмерной ироничности, самовлюбленности и надменности. Отлично образованный, умеющий из любой ситуации извлечь выгоду в свою пользу, Дар всегда мыслит нестандартно и играючи находит выход практически из любой тупиковой ситуации. Или по крайней мере находит варианты с наименьшими потерями в остатке. Но порой, поступки его дражайших наследничков ставят его в тупик или вызывают жгучее желание передушить их к ангелам. Если ситуация позволяет – чрезвычайно ленив. Обожает доводить всех и вся до белого каления, тем не менее, знает, когда и с кем играть не стоит. Нетерпелив, Дар легко может разозлиться, но при этом очень быстро отходит, если не встречает ответного натиска. А если уж ему кто ответит... вполне может дойти до руко-ного-махательства ,бряцанья железом и попыток нежно и ласково прожарить соперника до равномерной черной корочки.Часто причиной этой вспыльчивости являются голоса, которые Дарнелл слышит в своей голове с самого детства. Привык игнорировать их, но периодически все таки доводят, и тогда, чтобы заткнуть надоедливых шептунов, может разнести что-нибудь или кого-нибудь в клочки и ошметки. Как не странно - помогает.
Ненавидит придворные церемонии и пустоголовых придворных франтов и их столь же не разумных дам, у которых и разговоров только о тряпках да бряцках. По любому поводу имеет своё мнение и будет отстаивать его до тех пор, пока не будет приведена достаточная для опровержения аргументация. Питает страсть к холодному оружию и дорогому алкоголю. Если он увидит как-нибудь редкий \ прекрасно сработанный \ просто интересный клинок или что либо другое из колюще-режуще-рубящего инвентаря, то покуда не получит его в свои жадные руки ни за что не успокоится. С алкоголем ситуация иная. Чем дороже, старше и реже сей алкоголь, тем выше степень интереса у Дарнелла.
Бисексуален. Что девушки, что юноши интересны ему в постельном плане одинаково. Он не видит никакой особой разницы. Разве что на последних можно не тратить несусветные суммы. Имеет замашки садиста. В постельных отношениях доминирует. Предпочитает разнообразные игры, зачастую травмирующие партнера. Получает удовольствие причиняя боль.
Не переносит эльфов, так как считает всех их поголовно идиотами, чокнутыми, женоподобными фанатиками и вообще ошибкой природы. Ко всем прочим расам имеет вежливое отсутствие интереса. Разве что айлары возбуждают у ля Шерра слабый интерес, и то только потому что все остальные их ненавидят лютой ненавистью.
Все свои поступки объясняет просто: Мне это было нужно, мне так хотелось. Свои интересы ставит выше чем все прочие. Во имя своих целей готов пожертвовать жизнями всей своей семьи, если не всего мира в целом.
Принцип по жизни: « Мне хорошо, а остальное меня не волнует»
Цели и методы: Методы больше дипломатические, но если цель требует - какие угодно.
5. Биография
Дарнелл был средним из трех сыновей потомственного графа Эйтреоса ля Шерра и его супруги Вэллериены та Йер. Помимо трёх сыновей в семье графа так же были две дочери, но младшая умерла буквально через полтора года после рождения от падения из люльки. Виновную в этом няньку граф казнил на месте.
Воспитанием братьев занимался Фейран, командир верного отцу отряда воинов, помогавших поддерживать порядок на вверенных ему территориях и внутри Дома. Отец же выполнял в основном функцию карающей длани и иногда брал сыновей с собой на какие-нибудь важные события вроде очередной показательной казни каких-нибудь провинившихся перед Верховным.
Воспитанием сестры занималась нанятая родителями гувернантка. Благодаря чему Астарта провела в отчем доме рекордно короткий срок выскочив за муж за сына кого-то из «друзей» дома, а более о ней ни Дар ни двое других братьев не знали.
Мать занималась исключительно собой и судьбой сыновей, равно как и старшей дочери интересовалась столь мало, что не всегда могла точно сказать кого как зовут. Да и сами братья видели свою родительницу лишь мельком и в лучшем случае один раз в месяц.
Эйтреос был жестоким, сильным и чертовски упрямым мужчиной: просто идеал для подражания мальчишек, которые жаждали быть похожими на отца и со временем занять его место главы Дома. А так как братской любви, дружбы и взаимовыручки среди братьев не было никогда, они регулярно дрались между собой за внимание родителя. Каждый старался в меру своих возможностей подгадить другому. Подставить, оболгать, выставить себя в более выгодном свете. А если у одного это получалось, то двое других слаженно чистили первому карму и считали наличие костей в организме. Обычно побеждал Терренс, самый старший из братьев. Дарнелл с переменным успехом то лидировал, то снова скатывался с постамента личной славы метким пинком брата, а младший Эйрлеб регулярно оставался не удел. Он вообще не сильно любил всю эту возню, считая её бесполезной тратой времени. Однажды, во время уроков рукопашного боя, на которые их отец пришел оценить работу своего верного воина, младший сын заимел смелость высказать свою точку зрения. И тут же получил. И за дерзость, и за неуважение к старшим, и за вольнодумство и вообще за все, что увидел Граф в его замечании. После этого Эйрлеб замкнулся в себе и перестал разговаривать. А спустя несколько лет и вовсе сошел с ума. По словам Фейрана, Эйрлеб слишком сильно ударился тогда головой и разум его повредился.
Таким образом, из дееспособных наследников в доме ля Шерр остались лишь двое: Терренс и Дарнелл. Общеизвестно дееспособных. Потому как Дарнелл, не будь дураком, никому никогда не говорил что слышит то, чего не слышат окружающие. Потому как если бы говорил, мог бы лишиться всех шансов на власть ещё в детстве, но аналитический ум демона не позволил сделать такую глупую ошибку. И именно по этому борьба братьев продолжилась в несколько более ужесточенных условиях, когда каждый пытается выжить другого всеми силами, которые только доступны.
Обучались братья на дому. С той лишь разницей, что у Терренса магический дар был гораздо слабее, чем у его брата и потому наставник ему был не нужен, по мнению отца. И это тоже было одной из причин регулярных драк. Правда исход драк стал колебаться и постепенно перевешивать в строну Дарнелла. Шутки ли, когда в ответ на удар в печень нанесенный ещё утром, тебе в лицо летит сгусток огня, брошенный откуда-нибудь из-за колонны.
Достигнув совершеннолетнего возраста, оба брата высочайшей волей отца были определены в отряд регулярного патрулирования, для того чтобы « понюхать крови и разобраться что такое жизнь», по словам самого Эйтероса.
В этот период жизни обоим братьям было не до друг друга. Они пробовали свои силы в настоящих боях, пробовали вкус крови врагов Верховного и врагов своего дома. И не имели никаких привилегий связанных с положением. На поле боя равны все, а холодная сталь не разбирает чьё брюхо она вспорола – графское или же ремесленичье.
В одной из таких стычек Терренс лишился глаза. Подробностей он никому не поведал, но факт есть факт.
Дальнейшие годы воинской службы не изменили ничего, кроме статуса братьев в «войске». Дарнелл, не смотря на то что был младше Терренса на пятнадцать лет, занял пост командира, по указанию Фейрана, а Терренс всего лишь его заместителем. И это окончательно рассорило и без того враждующих братьев. Где это видано, чтобы старший младшему прислуживал.
К моменту, когда вооруженные силы дома ля Шерр потребовались самому дому, Дару было уже 332 года. Кровь и гормоны все ещё играли, но больше не били по мозгам с силой таранной установки.
Так, вернувшись домой, оба брата оказались втянутыми во внутрисемейную войну подпольного характера. Побочная ветвь взбунтовалась и потребовала власти. В ход шло все. Дети, женщины, золото. Каждый крутился, как мог и умел. Итогом этой «битвы» стало полное уничтожение побочной ветви дома, и смерть Эйтероса ля Шерра. Старый граф был убит собственным старшим сыном, который словно тать прокрался в покои отца ночью и совершил свое черное дело.
Утром, в главной зале особняка семьи, он представил всем доказательства смерти Эйтероса – его голову, и объявил себя главой дома ля Шерр.
Дарнелл, не согласился дать брату присягу и вызвал его на поединок, за право наследования. Не обычный поединок до первой крови, а смертельный бой. Кто выживет, тот и прав. Ослепленный успехом и собственной гордыней, Терренс принял вызов. Принял и проиграл.
Бой был долгим, выматывающим и серьезным. После него зал пришлось отстраивать заново, так как он был почти полностью разрушен. Но Дарнелл, благодаря своим магическим талантам и не стандартному мышлению смог одержать верх.
С тех пор дом ля Шерров вырос в плане влияния, расширил свое дело по добыче и огранке драгоценных камней и ковке доспехов. Пришло время задуматься о женитьбе и наследниках. И без того внутри дома ходили слухи о том, что Дарнелл – мужеложец, так ещё и холостяцкое положение усугубляло ситуацию. Подумав, взвесив все за и против, Дарнелл решил что имел он ввиду мнение всех окружающих, а наследников, при надобности наплодит хоть целый полк.
Он пока не хотел добровольно надевать эти супружеские кандалы, а хотел попутешествовать по миру, насладиться своим положением и состоянием. Поэтому, взяв клятву верности со своего наставника и оставив его в качестве заместителя главы Дома, с ближайшим караваном сбежал в мир, в поисках приключений и новых впечатлений, который бы разогнали загустевшую от скуки кровь.
6. Внешность
Сказать, что Дарнелл привлекателен – тоже самое, что не сказать ничего. Проще говоря, он чертовски красив, если не считать энного количества шрамов, покрывающих его тело замысловатым узором. Высокий (191 см) рост позволяет нависать практически над любым собеседником и смотреть свысока на многих, если не на всех. Фигура Дара классическая для любого воина -широкие плечи, стальной пресс и рельефная мускулатура. Но он отнюдь не подходит под общеизвестное выражение « Чем больше шкаф, громче падать», его телосложение совершенно не мешает ему двигаться пластично и ловко, удерживая довольно неплохую скорость, если она потребна.
А теперь представьте, что вы девушка и вас зажал в углу подобный мужчина, а вы вовсе даже и не против… Или представьте, что вы мужчина и чем-то вызвали его недовольство, и теперь Дарнелл надвигается на вас подобно туче, столь же мрачно и неумолимо. Кожа у Дара светло-золотистая, руки сильные, мозолистые; пальцы узловатые, с коротко стрижеными ногтями. Лицо классической формы, то есть кирпичом. С четко очерченной челюстью и скулами, узким носом с горбинкой оставшейся после нескольких переломов. Тонкие, губы, вечно сложенные в издевательскую ухмылку; слегка заостренные уши, яркие льдисто-голубые глаза.
Волосы черные, с седыми прядями, длинной примерно до середины спины постоянно заплетены в тугую, сложную косу. Широкие брови «вразлет» придают ему сходство с ястребом, а горбатый нос и хищный оскал который некоторые извращенцы умудряются называть обольстительной улыбкой, завершают этот образ.
Движения мужчины обманчиво ленивы, но в то же время отточены и быстры, когда этого требует необходимость. Годы войн и суровых тренировок, когда каждый прожитый день становится высшим благом, прочно укоренили у Дарнелла привычку не делать лишних движений, посему жестикуляция у него довольно скудна, если вообще имеется.
В одежде придерживается максимально практичного стиля, то есть ничего лишнего. Удобные, скроенные по фигуре рубашки изо льна или хлопка, клепаные кожаные жилеты под горло, относительно свободные штаны из крепких тканей или кожи, ботфорты с окованными железом носками и пятками. На поясе ножны с парными кинжалами, за голенищами пара засапожных ножей, в наспинных ножнах клэймор. Часто к жилетам одевает частичный доспех : оплечья, наручи, кольчугу под жилет или нагрудник поверх.
В битве, надевает тяжелый доспех из вороненой стали, в котором впрочем, очень резво двигается. Доспех покрывает тончайший золотой узор, уже во многих местах нарушенный ударами враждебной стали. Глухой шлем венчают острые рога.
В демонической же форме представляет собой практически трехметровое создание, которое при наличии богатой фантазии можно назвать человекоподобным. Массивную голову венчают две пары рогов по обе стороны и костяной гребень спускающийся вдоль позвоночника и переходящий в кольчато-сегментированный хвост, окончание которого венчает пика. Все тело покрыто плотными костяными пластинами играющими роль доспеха. Пластины прилегают столь плотно, что найти зазор в который прошел бы клинок не возможно, если не заглядывать демону под хвост. Руки, точнее лапы, имеют довольно длинные пальцы оканчивающиеся короткими когтями, несмотря на которые меч лежит в ладони как родной ( к сожалению рукоять клэймора вмещает только одну лапу). За спиной имеются два оперенных крыла, которые правда совершенно не пригодны для полета из-за своего строение. Кости не полые как у птиц, а губчатые, перья жесткие, плотные, больше похожи на хитиновые пластинки достаточно гибкие и прочные для того, чтобы послужить щитом против скользящего удара мечом .
И без того не маленькая мышечная масса возрастает пропорционально размерам тела, благодаря чему способен рвать кольчугу голыми «руками», и вскрывать доспехи подобно консервным банкам при помощи когтей. Конечно если противник опрометчиво подпустит его так близко к себе.
7. Оружие
- Клеймор - Клеймор представляет собой двуручный меч с длинной рукоятью и широким клинком. Длина клинка составляет порядка 95 — 105 см, рукояти — около 30 см. Таким образом, общая длина меча составляла от 130 до 150 см. Вес меча — порядка 1,5—2,5 кг. Постоянно при Дарнелле, в заспинных ножнах. чуть ли не спит с ним в обнимку.
- Парные кинжалы - контактное, клинковое, колюще-режущее оружие с изогнутым двулезвийным клинком. В длину около 20ти см. Вес - незначительный. ( Часто носит с собой, на поясе. На всякий случай.)
- Хлыст «Змеиный Хвост» - Длинный (около 3м) жгутообразный хлыст, покрытый гладкими мелкими пластинками прочного металла. Размер пластинок позволяет хлысту, как угодно извиваться, не терять гибкость. Рукоять так же из металла, только с оплеткой из кожи, чтобы ладонь не скользила. Хлыст зачарован и непосредственно связан с обладателем. Никто кроме Дара не в состоянии управится с этим оружием. Для человека он будет слишком тяжелым, а для любых других рас – бесполезным.
( Берет с собой, в случае если в очередной раз отправляется путешествовать. В остальных случаях "Хвост" висит дома, на стене)
Пожалуй, к оружию можно причислить и трость из бука с серебряным наконечником в форме головы фантастического зверя. Длина – 98 см, вес около 600 грамм. ( Использует для подчёркивания своего статуса, в случае важных мероприятий или торжеств)
8. Умения и навыки
- Двуручное клинковое оружие( Мастер) - для Дара оно как дополнительная часть тела. Он чувствует меч как самого себя и владеет им столь же виртуозно, как собственной рукой.
- Одноручное клинковое оружие (Специалист) – Владеет одноручными клинками не так виртуозно, и даже иногда допускает огрехи в работе с ними. Иной раз такие ошибки могут стать фатальными.
- Хлысты, кнуты, плети ( Умелец)
- В рукопашном бою более чем неплох. Времени для тренировки навыков хватило. Посему способен и голыми руками разложить небольшую вооруженную группку нападающих ( от пяти до десяти человек, в зависимости от степени их вооруженности и физической подготовки)
- Боевая магия (Адепт) – изучалась, чуть ли не с первых самостоятельных шагов. Сначала с выписанным на дом преподавателем. Позднее самостоятельно по книгам и сопутствующей литературе. Посему оценить ситуацию и выбрать самый быстрый и безопасный способ ликвидации какой-нибудь кракозябры много времени не занимает. Но это только сообразить и выбрать. Чтобы применить правильно и так как хочется, придется поскрипеть мозгами. Поэтому полагается Дар на магию редко и с недоверием.
- Бытовая магия (Умелец) – при нужде, может вспомнить примерно дюжину, может полторы заклинаний этой школы. С грехом пополам даже применит. Но не больше. Уж лучше по старинке, руками справиться.
- Богатый опыт выживания в лесах и степях. Поэтому состряпать суп из еловых иголок и мышки полевки способен так, что это можно будет есть и не отравиться. Разбивает лагерь-на-одного в течении двадцати минут с учетом сбора хвороста и разведения костра при помощи трута и кресала.
- Хороший дипломат и переговорщик. Именно переговорщик. Ибо переговаривается просто мастерски. Благодаря же дипломатии умеет стоить фразы так, чтобы не огрести по шее и вести дела дома даже с теми людьми ( читай демонами), которым с радостью бы свернул башку, а не руку жал бы.
- Образован: умеет читать, писать и говорить на Всеобщем, имеет богатый словарный запас матерных выражений разных рас. Обучен танцам, игре на фортепиано, превосходно играет на чувствах и нервах. Лицом способен изобразить сто пятьдесят эмоций стены.
- Немного обучен медицине. Исключительно для собственного развития и личной безопасности
9. Ключ из описания рас
ключ верен. Джар
10. Частота появления на форуме
В зависимости от активности игры) Чем активнее игра – тем чаще буду появляться.
В среднем пару раз в день.
11. Связь с вами
Skype -monofox000
12. Как попали на нашу ролевую?
Через ссылку в RPG TOP
Отредактировано Дарнелл ля Шерр (27-07-2015 20:52:26)