1. Имя и фамилия персонажа\прозвище
Мар Омврий\ Чумной доктор
2. Раса
Дампир
Дампиры не столь долгоживущие, как вампиры, они подвержены старению (правда гораздо медленнее, чем у обычного человека). В отличии от предков может умереть от старости. Дампиры также способны размножаться - ребёнок (принято полагать) перенимает гены дампира, также становясь полукровкой. По физическим параметрам уступают вампирам, но гораздо выносливее, средняя регенерация. Нет необходимости пить кровь, также не способны пополнить запас своих сил с её помощью или восстанавливаться. На протяжение многих лет человеческая половина отторгает жажду к крови, однако при серьёзных ранениях или эмоциональном состоянии может пробуждаться. В последствии всё зависит от образа жизни: если постоянно воздерживаться и вообще не питаться кровью, то спустя время жажда навсегда пропадает; ежели наоборот, то дампир вскоре может стать зависимым, как и вампир (кровь также приносит им наслаждение, но слабее и жертва в большей мере ощущает "укус", нежели у предков, не способны остановиться в нужный момент). Не страшно солнце в любом возрасте, вопреки бытующему мнению, убить его можно вполне обычным способом, как и любого человека. От серьёзных ран умрёт не сразу, если не будет оказано помощи (повредив сердце, мозг, отрубив голову дампир умрёт как и любой смертный). Чуют вампиров и могут выслеживать их. Почти все становятся наёмниками или охотниками за последними.
3. Возраст
129 лет
4. Характер
Вспыльчив, целеустремлен, храбр, чудаковат. Склонен к садизму, циничен, порывист, собственник.
Позволяет себе каждый новый день проживать иначе. Он не боится оплакивать старые горести или радоваться новым открытиям. Чувствуя, что час пришел, он все отбрасывает в сторону и начинает приключение, о котором так давно мечтал. Когда же чувствует, что сила его сопротивления на исходе, выходит из боя и не винит себя за то, что совершил одно или два неожиданных безумства.
Существо сангвинического темперамента можно охарактеризовать, как живого, подвижного, сравнительно легко переживающего неудачи и неприятности.
Предпочитает:
Сырое, еще теплое мясо, кровь смешанная с алкоголем, ром, вода в любом количестве, песни под луной и в ванной, бумажные журавли плывущие по волнам, птицы. Птиц любит особо, для него они символ свободы.
Не особо приветствует:
Солнце, грязь, фанатически увлеченные чем-либо персонажи
Цель у него одна:
Найти смысл в жизни
5. Биография
Мать никогда не знал ( человечка умерла в родах). Воспитанием своего отпрыска занимался отец-вампир, хотя и воспитанием это назвать сложно. Он просто сунул свое чадо в руки кормилице и удалился, исправно присылая нужное количество средств в первый день месяца. Никогда не встречая отца мальчишка много фантазировал придумывая все новые и новые причины того что тот так и не появился. В возрасте 12и (выглядел он на 7-8) лет с друзьями отправился не в самый безопасный район города (порт) где нарвался на выпивших громил. Убежать не успели. Был избит. Когда пыл драки угас все увидели безвольно лежащего ребенка с разбитой головой и недолго думая сбросили того в морскую воду. Мальчонке повезло что все это увидел пьяный моряк возвращающийся на свой бриг.
Воспоминания начинаются с того момента когда обнаруживает что чертовски нечем дышать. Легкие обжигает кислородным голоданием, а глаза морской водой. Руки и ноги беспомощно барахтаются в пустом черном пространстве. Из всех чувств только всепоглощающий ужас неизвестности. Кто-то хватает за волосы и тянет... на верх или вниз? Ориентации в пространстве нет. Скованный собственным страхом даже не думает о высвобождении волос из крепкого захвата. Остатки кислорода уже давно покинули разум и соленая вода заменяет его, наполняя собой до самых краев, но мальчишку вовремя вырывают из лап пучины перекидывая через борт хлипкой посудины нещадно истязаемой набегающими волнами. Его рвет. Он будто проглотил добрую половину разлитой на земле влаги и теперь судорожно исторгает ее на деревянный настил. Что-то говорят, но понять ничего не может. В голове шумит.
В следующий раз просыпается на борту корабля.
Чайка - имя данное этому шустрому бригу, она под стать своему капитану. Только вот память у мальца отшибло напрочь. Наверное если бы кто-то потрудился найти его дом, то бы и нашли, но ни кому до этого особо дела не было.
Так отпраздновал свое рождение на судне пиратского братства, новый сын капитана Омврия - Мар. Огненно рыжий награжденный самой природой веселым нравом. Подвижный и яркий как само светило, он всюду совал свой нос напрашиваясь в ученики и прилежно выполняя поручения, был при этом не менее жестоким и злопамятным...
В начале этого пути долго обдумывал собственное будущее и приняв решение обрезал все забытое, приняв человека спасшего его как отца своего и до самого конца был рядом.
После смерти Омврия, Мар 10 лет нес звание капитана, но откровенно заскучал. Грабежи, налеты, угар сражения, блеск холодной стали, поиск золота, кладов мертвецов, океаны рома и столько же свежей, пролитой крови... пей хоть захлебнись. Он был удачливым малым и даже с его детским внешним видом, тщательно скрытым под птичьей маской, команда мирилась, но надоело. Это уже не казалось чем-то сказочно-увлекательным подобно поцелую со святой смертью, а паруса не заменяли крыльев.
Покинув корабль стал путешествовать по миру ни где особо не задерживаясь, много читал и изучал теорию искусства врачевания.
В свои шестьдесят (выглядя на 16-18), найдя учителя решил ненадолго осесть (на срок обучения - 8 лет). Любовь к всякого рода растениям и их свойствам переросло в острое увлечение Зельеварением. Параллельно стал осваивать и эту науку . Доходы накопленные за время пиратства позволили ему нанимать себе учителей и покупать необходимую литературу или же выкупать из кладовых братства.
Достигнув уровня когда собственные изыскания не нуждаются в руководстве более знающего, вновь отправляется в путь.
Так по сей день и странствует ища новые знания, то по суше, то по морю, то как наемник, то как лекарь. Лишь порой он находит такие уголки где хочется взяться за лютню или отыскать любое доступное в том месте струнное и неспешно, сидя на крыше. вдыхать сладкий воздух эфемерной свободы, вслушиваясь в звуки перебираемых струн.
6. Внешность
Рост -182см, Вес - 70кг,
Волосы рыжие, длинные, не ровно обрезанные; глаза зеленые, ресницы густые, длинные; кожа бледная не смотря на то что почти всю свою жизнь провел на палубе корабля, по этому в самые знойные часы не любит находиться долго на солнце без шляпы с широкими полями или полуголым, обгорит...; нос прямой; зубы белые ровные, вампирьих клыков не видно хотя улыбка зачастую и выглядит слегка агрессивно. Часто щурится как бы пытаясь разглядеть в окружающих вещах второе, а то и третье дно.
Одевается по настроению, раздевается тоже...
Выглядит на 18-25 лет, в общем на совершенно летнего похож
может явиться в облике чумного доктора
Пират без татуировок не пират:
Татуировка начала создаваться в день когда занял место рулевого, как знак принятия в пиратское братство:
В день когда принял звание капитана. Как символ свободы:
7. Оружие
сабля, дага во вторую руку.
Зелья которые сам же и варит
8. Умения и навыки
Магические:
Изучает ритуальную магию Зельеварения. Адепт
Разбирается в травах, анатомии как и положено хорошему лекарю.
Учит языки так как приходится вечно странствовать в то числе и немые, на судне кого только не встретишь.
Умеет готовить и в общем сам может о себе позаботится.
Умеет играть на струнных, в основном на лютне, но если ее нет, то можно приноровиться и к другим инструментам, тут главное чтобы струны были.
Как способ переключиться любит рисовать, чем придется, на чем придется.
На судне приемного отца от безрукой обезьяны дошел до звания первого помощника(сам все сам). Знает о корабле даже то что корабль о себе не знает. Читает карты, звезды (ориентируется в пространстве)
Боевые:
Хорошо владеет холодным оружием как и положено пирату. Абордажное оружие не отличается изяществом. В основном это:
абордажная пика, багры, абордажные топоры - Приверженец
кинжалы, ближний бой - Умелец. Может их метнуть в противника - Умелец
сабля в одной руке и дага в другой - Адепт.
Ну и конечно какой пират не любит хорошего мордобоя - Умелец .
9. Ключ из описания рас
Ключ верен (ц) Штефан
10. Частота появления на форуме
пару раз в неделю точно, обычно по вечерам это с учетом +2 часа к московскому времени после шести
11.Связь с вами
только через ЛС
12.Как попали на нашу ролевую?
посоветовали присоединиться
Отредактировано Мар Омврий (02-02-2015 21:02:03)