1. Имя и фамилия персонажа\прозвище
Наяма, для очень близких людей и друзей - Най
2. Раса
Чистокровный оборотень из племени северных перевертышей, белая тигрица
3. Возраст
15 лет
4. Характер
Наяме пришлось повзрослеть с самого рождения. Самая младшая в помете, отпрыск свергнутого вожака, она должна была стать жертвой своего братца. Как известно, львы давят чужих львят. Ее спасла мать, но сама девочка четко для себя уяснила закон "выживает сильнейший". А еще самый умный, хитрый, если уж силой боги не наделили. Но молчаливой тихоней, старающейся держаться в сторонке, наяму назвать нельзя. Пощечина когтистой лапкой брата, когда она была еще девчонкой, научила ее сдерживаться при старших и держать свое мнение при себе. Но при всей внешней угрюмости и колючести Наяма - страстная и импульсивная натура, особенно если дело касается ее убеждений. А девушка - прирожденная бунтарка. Одна из немногих она не смирилась с диктатурой нового вожака, страстно хочет отомстить за убитого отца, о котором ей столько рассказывали, даже если для этого придется лечь костьми, и хочет избавить родное племя от ярма Одичавших. Так что к ее характеру, закаленному годами унижений и попытками избавиться, прибавляется завидная целеустремленность и вера. Урожденная кошка, приземляющаяся на все лапы, наяма смогла пережить несколько попыток убить ее, жестоко отомстила таким же молодым, как она, "шестеркам" брата, оказавшимся менее удачливыми и ловкими. Но при этом не стоит забывать, что она еще подросток. Да, старят не годы, а переживания, но это не значит, что Наяма очерствела душой и заделалась циничной бессердечной дрянью, отвечающей клыком на клык и ударом лапы на любое прикосновение. С немногочисленными друзьями и близкими она искренна, порывиста и проявляет больше тепла и женственности; во всем, что не касается боя, охоты и грызни в племени, кажется наивной и немного отстраненной. Толерантно относится к НЕ-оборотням, тем самым неосознанно становясь похожей на своего отца Энериона, считает, что будущее зверолюдов в союзе с другими расами, а тирания Одичавших, возвращение "к истокам" ведет к хаосу и кровопролитию.
5. Биография
Четвертый отпрыск вождя одного из самых многочисленных северных племен оборотней, Наяма осталась жива только благодаря матери. Та солгала Трору, хотевшему убить детеныша, что это его ребенок, и тот оставил Наяме жизнь. Хотя сходства между ними было очень мало. Уже потом обман раскрылся, Трор стравил Одичавших на мать Наямы, сама малышка чудом избежала гибели. Шаманка Зира взяла ее на воспитание, тем самым наложив на Наяму неприкосновенность. Трору оставалось кусать локти, но тронуть ее он больше не мог. По тяжелой. Поэтому подсылал убийц. Чтобы избавиться от девчонки, ее приписали к отряду охотников, в обязанности которых входило добывать пропитание. Чуть ли не с 5 лет Наяма наравне со старшими охотилась, сначала на кроликов и куропаток, а потом на живность покрупнее. Самым ее большим достижением был заваленный изюбрь, который чуть ее не размазал об скалу. Наяма одна из немногих перевертышей использует оружие - лук, клинки, за что в племени ее презирают. Но поскольку ее жизненный девиз "Цель оправдывает средства", то ей на это глубоко почхать. Она настолько смирилась с ролью белой вороны и груши для битья, что смешки, косые взгляды и презрительные рыканья она просто не замечает. С тех пор, как Трор задружил с Одичавшими племенами и привел их в родной прайд, жить стало совсем невыносимо. "Окультуренных драных кошек Энериона" сгоняли в импровизированные гетто, они голодали, подвергались гонениям со стороны агрессивных диких оборотней, более того Трор воодушевился идеей подмять под себя все окрестные земли и выгнать всех, кто покушался на исконные владения оборотней. Все понимали, что это означает войну, смерти и возможный геноцид оборотней со стороны более развитых народов тех же эльфов или же вампиров, которые не станут церемониться с кучей обнаглевшего зверья. Нужно было остановить Трора. Это стало навязчивой идеей Наямы. Кто-то должен был бросить вызов вожаку-тирану, но кто? С детства ей рассказывали, что у нее, помимо старших брата и сестры, есть еще один брат. Полукровка, изгнанный из племени Трором из ненависти к отцу. Наяма фантазировала, что Рилл может помочь ей свергнуть брата и отомстить за смерть отца. Зира упоминала, что Рилл был любимцем вождя, и девочка искренне надеялась, что брат разделяет ее гнев и боль. И поэтому когда у Зиры неожиданно появилось видение о Рилле, Наяма ухватилась за эту ниточку и выразила желание разыскать брата во что бы то ни стало. Понимая, что отговаривать девчонку бессмысленно, а уйдя из племени, она, возможно, сохранит жизнь, шаманка закляла для нее поисковой амулет горного хрусталя и помогла выбраться. У самой Наямы, прошедшей обучение у Зиры, были задатки к шаманской магии, поэтому она могла управляться с амулетами и простейшими заговорами. Что выйдет из этой затеи, пока неизвестно...
6. Внешность
Внешне Наяма выглядит старше, чем на самом деле, для своих 15 лет хорошо развита и очень вынослива физически. Телосложение сухопарое и жилистое, не лишенное, впрочем, плавных линий, свойственных любой девушке. Только как девушка она себя еще не осознала да и не было поводов. Для Одичавших любая женщина - это самка, привлекательность ее отходит на второй план, поэтому Наяма лишний раз свою женскую привлекательность не подчеркивала, разве что летом, охотясь в тундре, раздевалась до нижнего белья, чтобы было удобнее целиться из лука, лежа на ветке дерева или на скалах. Как и любая кошка, девушка обладает невероятной пластикой и звериной грацией, которая с головой выдает ее происхождение оборотня. У девушки длинные, неровно обрезанные серебристо-белые волосы до пояса с ассиметричной рваной челкой, схваченные в косу у левой щеки. Лицо худое, треугольное, с резко выраженными скулами и выступающим упрямым подбородком; круглые, слегка раскосые глаза ярко-синего цвета, сильно выделяющиеся на фоне смуглого лица, на узком лице кажущиеся еще больше, чем на самом деле. Губы пухлые, наверное, даже чересчур пухлые для такого узкого лица; на левой щеке вытатуированный синей краской рисунок, скрывающий рубцы от пощечины братца.
Когда жила с оборотнями, Наяма носила меховые куртки, штаны, рубашки, из обуви - унты или мокасины, почти не заботясь, как она выглядит. Но оказавшись за пределами родной страны, распробовала людскую одежду и стала экспериментировать. Скажем, с легкостью может поверх нижнего белья на голое тело нацепить куртку, чем соответственно провоцирует всех окрестных особей мужского пола и что вызывает ее искреннее недоумение. Юбки и платья не носит, всегда в штанах и сапогах, с луком через плечо, увешанная оружием как рождественская ель. Милой ее язык не повернется назвать, и не сказать, что Наяма воинствующая феминистка, скорее в ее взгляде и облике явственно читается, что между ней и окружающим миром как минимум несколько футов терновника.
В своей истинной ипостаси белой тигрицы Наяма пока еще не слишком крупная для хищника ее вида, значительно уступает своему брату-льву и сестрице-пуме, и, похоже, что вряд ли девушка будет крупным зверем для тигра. Но это она компенсирует невероятной ловкостью и быстротой атаки. Не раз и не два она заваливала лося или оленя, крупнее нее вдвое, благодаря удачно выбранному моменту для атаки.
7. Оружие
Одна из немногих оборотней использует холодное и стрелковое оружие. С собой всегда колчан со стрелами, легкий лук, охотничий нож в сапоге и пара заточенных боевых серпов, вымененных у гномов на самородки
8. Умения и навыки
Опытный воин и умелый боец. Сражается больше врукопашку, серпы использует чтобы выбить из рук противника оружие или быстро перерезать горло. Следопыт и охотник, стреляет не хуже любого человеческого лучника (ну эльфам не ровня, естественно), в чем помогает частичная трансформация оборотня.
Прошла обучение у шаманки, ярко выраженным даром не обладает, но знает простейшие заговоры, умеет пользоваться поисковым амулетом, впоследствии, возможно развитие зачатков шаманского ясновидения.
9. Ключ из описания рас
Ключ верен. Джар~
___________________________________________________
10. Частота появления на форуме
(Ваши возможности появляться на форуме. Необходимо знать, чтобы представлять можно ли втягивать вашего персонажа в активную игру)
По первому пинку братца
11. Связь с вами
(ICQ, ВКонтакте, Mail.ru)
Через Рилла
12. Как попали на нашу ролевую?
Братец за ухо привел
(ссылки на форум, где видели рекламу, НЕ надо. просто указываете реклама, баннер или может топ)
У себя на домашнем компе каждый вечер
Отредактировано Наяма (01-04-2012 16:34:21)